355266 работ
представлено на сайте
Первичная и вторичная маркетинговая информация

Контрольная Первичная и вторичная маркетинговая информация, номер: 94118

Номер: 94118
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Первичная и вторичная маркетинговая информация , "Первичная и вторичная маркетинговая информация, каковы их источники, преимущества и недостатки …………………………………………………………….3
1. Сущность...

Автор:

Дата публикации:

Первичная и вторичная маркетинговая информация
logo
"Первичная и вторичная маркетинговая информация, каковы их источники, преимущества и недостатки …………………………………………………………….3
1. Сущность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Первичная и вторичная маркетинговая информация, каковы их источники, преимущества и недостатки …………………………………………………………….3
    1. Сущность первичной и вторичной маркетинговой информации ……………..3
    2. Источники первичной и вторичной маркетинговой информации ……………..4
    3. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации ……………..5
    Тестовые задания …1. Что включает комплекс «маркетинг – микс»?
    а) управление предприятием
    б) выбор условий реализации товара
    в) товар, цена,
    г) сбыт, продвижение
    д) совершенствование производства

    18. Какой метод применяется при изучении поведения посетителей в магазине?
    а) фокус-группа
    б) кабинетное исследование
    в) наблюдение
    г) лабораторный эксперимент

    32. На каком этапе ЖЦТ возникает наиболее сильная конкурентная борьба?
    а) зрелости
    б) внедрения
    в) роста
    г) спада
    д) насыщения

    46. Что определяет экономическую эффективность рекламы?
    а) яркость и красочность рекламы
    б) оригинальность рекламного текста
    в) искусство производить психологическое воздействие на людей
    г) увеличение прибыли на единицу затрат на рекламу
    д) возросшая известность фирмы
    ……………………………………………………………….21
    Практическое задание ……Торговая сеть магазинов модной женской одежды «Margo» в апреле месяце начала продажу товарной линейки «Принцесса Лета».
    Для того, чтобы внести коррективы в ассортимент товаров и оценить уровень удовлетворения покупательского спроса, фирме необходима первичная информация от потребителей.
    Как показывают специальные наблюдения, количество покупателей в магазинах «Margo» за анализируемый период увеличилось.
    …………………………………………………………….23
    Список используемой литературы …………………………………………………….34

    "
logo

Другие работы