355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе

Курсовая Педагогические условия формирования метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе, номер: 313432

Номер: 313432
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе , "Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования метапредметных результатов в 9 классе 6

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования метапредметных результатов в 9 классе 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования метапредметных результатов в 9 классе 6
    1.1. Сущность понятия «метапредметные результаты» 6
    1.2. Формирование метапредметных результатов в 9 классе 12
    Глава 2. Практическое исследование проблемы формирования метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе 22
    2.1. Формирование метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе 22
    2.2. Методические рекомендации учителям по формированию метапредметных результатов на уроке информатики в 9 классе 33
    Заключение 36
    Список литературы 38

    Список литературы

    1. Аксёнова Н. И. Системно – деятельностный подход как основа формирования метапредметныхрезультатов.-СПб: Реноме, 2012.
    2. Аксенова, Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов Текст. / Н. И. Аксенова // Педагогика: традиции иинновации : материалы междунар. заоч. науч. конф., окт. 2011, г. Челябинск. Челябинск : Два комсомольца, 2011. - Т. I. - С. 104-107.
    3. Алексеева Л.Н. Деятельностный и метапредметный компоненты в подходе к обновлению содержания образования (по материалам городских экспериментальных площадок) // НИИ инновационных стратегий развития общего образования: вестник – 2010 – 2011. М.: НИИ ИСРОО, Пушкинский институт, 2010 –2011. С. 93 –98.
    4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Бурменской Г.В., Володарская И.А. под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008
    5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: Система заданий: пос. для учителя. – Москва: Просвещение, 2011 – 159 с.
    6. Безукладников К.Э. Современные технологии для учителя / К.Э. Безукладников, А.К. Колесников, А.И. Санникова Аlmаmаtеr высшей школы). - 2012. - №1. - С. 34-38.
    7. Безукладников К.Э. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / К.Э. Безукладников, А.И. Санникова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - №6. - С. 65-70.
    8. Богданова О.Н., Андреева С.Ю., Ильина Н.Ф., Лаврентьева И.В., Солянкина Н.Л. Методология исследования выявления образовательных потребностей и ожиданий педагогов Красноярского края // Научный рецензируемый журнал Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования «Непрерывное образование». – Санкт-Петербург, 2015. – №3 (13). – C. 21-27.
    9. Валеев И.З. Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании» (24-26 марта 2016). – Казань: ТРИ «Школа», 2016. – 105-108 с.
    10. Васильева Т.С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст] / Т.С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, январь 2014 г.) Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
    11. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). – Минск, 2000.
    12. Исследование ОАНО ВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» «Спрос и предложения в системе повышения квалификации педагогических кадров». Исследование КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме: «Выявление образовательных потребностей и ожиданий педагогов Красноярского края».
    13. Кларин М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение // Педагогика. – 2017. – № 3. С. 19-28. 6. Краевский В.В. Повышение квалификации педагогических кадров // Педагогика. – 1992. – № 7-8. – С. 55-58.
    14. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Колесниковой – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
    15. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.
    16. Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. Издание второе, исправленное – М.: МГАУ, 2002. – 120 с. 19 8. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
    17. Леонтович А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. – 2003. – №4.– С.18-24
    18. Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов. – М.: ИПИ РАО,1995.– 113 с.
    19. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373
    20. Официальный сайт министерства образования и науки Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт. Режим доступа: http://xn--80аbucjiibhv9а.xn--p1аi
    21. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998.
    22. Пономарева Е.А. Универсальные учебные действия или умение учиться. Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2, 2010.
    23. Пурышева Н.С., Ромашкина, Н.В., Крысанова, О.А. О метапредметности, методологии и других универсалиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – №1 (1). – С. 11-17.
    24. Рогалева Р.Р. Проектирование урока информатики, направленного на формирование универсальных учебных действий [Текст] / Р.Р. Рогалева // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 99-102.
    25. Хузиахметов А.Н. Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС.
    26. Хуторской А.В. Современная дидактика. – Учебное пособие. 2-е издание, перераб. – М.: Высшая школа, 2007.
    27. Чувгунова О.А. Взаимосвязь универсальных учебных действий планирования и характеристик саморегуляции на уровне действий и психофизиологическом уровне [Электронный ресурс]: Электронный архив КФУ. – СПб. 2016.
    "
logo

Другие работы