Номер: 211094
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Паблик рилейшнз в сфере маркетинга, номер: 211094
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз 5
1.1 Функции и роли PR -деятельности 5
1.2 Сущность и составляющие кампаний по PR 8
ГЛАВА 2. Паблик рилейшнз в сфере маркетинга 13
2.1 Особенности PR в системе маркетинга 13
2.2 Реализация PR в маркетинге 19
2.3 PR в системе эффективных маркетинговых коммуникаций 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. – М.: Буква, 2011. – 372 с.
2. Берлова О. Некоторые аспекты эпаблик рилейшнз в России / О.Берлова. – М.: СВП-Плюс, 2011. – 292 с.
3. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов паблик рилейшнз в Internet / Л.Г.Боброва // ВМУ, серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – №1. – С. 103-113.
4. Воронин А.А. Техника как коммуникационная стратегия / А.А.Воронин // Вопросы философии. – 2012. – №5. – С.96-105.
5. Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность / М.К.Горшков. – М.: ЭКСМО, 2012. – 198 с.
6. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью / Т.М.Дризде // Социс.– 2011.– № 10. – С. 44-49.
7. Засурский Я.Н. Средства массовой информации США, Великобритании, ФРГ, Италии в 1996 году / Я.Н.Засурский //ВМУ, серия 10. Журналистика. – 2014. – № 4. – С.24-80.
8. Козлова Н.Н. Средства коммуникации и общественные отношения: грани взаимодействия / Н.Н.Козлова // Философские науки.– 2015. – №9. – С.23-29.
9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П.Конецкая. – М.: 2015. – 281 с.
10. Косопкин А.С. Президент, Конгресс, законодательство / А.С.Косопкин, Т.Н.Нефедова // Государство и право.– 2010. – №1. – С.86-91.
11. Катлип С. Эффективный PR / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – Спб.: Питер, 2013. – 420 с.
12. Королько В. Г. Паблик рилейшнз. Научные основы, методика, практика: учебник / В. Г. Королько. – К.: Сокровища, 2012. – 400 с.
13. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режисссура / Т.Лебедева. – М.: Знание, 2010. – 332 с.
14. Погребняк А. Новая профессия – финансовые паблик рилейшнз / А.Погребняк // Персонал. – 2011. – №5. – С.90-92.
15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М.:Рефл-бук: Ваклер, 2013. – 352 с.
16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева. – М.: Знание, 2013. – 442 с.
17. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И.Яковлев. – Санкт-Петербург, 2011. – 233 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.