355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Паблик рилейшнз в сфере маркетинга, номер: 211094

Номер: 211094
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Паблик рилейшнз в сфере маркетинга , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз 5
1.1 Функции и роли PR -деятельности 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Паблик рилейшнз в сфере маркетинга
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз 5
1.1 Функции и роли PR -деятельности 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз 5
    1.1 Функции и роли PR -деятельности 5
    1.2 Сущность и составляющие кампаний по PR 8
    ГЛАВА 2. Паблик рилейшнз в сфере маркетинга 13
    2.1 Особенности PR в системе маркетинга 13
    2.2 Реализация PR в маркетинге 19
    2.3 PR в системе эффективных маркетинговых коммуникаций 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

    1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. – М.: Буква, 2011. – 372 с.
    2. Берлова О. Некоторые аспекты эпаблик рилейшнз в России / О.Берлова. – М.: СВП-Плюс, 2011. – 292 с.
    3. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов паблик рилейшнз в Internet / Л.Г.Боброва // ВМУ, серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – №1. – С. 103-113.
    4. Воронин А.А. Техника как коммуникационная стратегия / А.А.Воронин // Вопросы философии. – 2012. – №5. – С.96-105.
    5. Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность / М.К.Горшков. – М.: ЭКСМО, 2012. – 198 с.
    6. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью / Т.М.Дризде // Социс.– 2011.– № 10. – С. 44-49.
    7. Засурский Я.Н. Средства массовой информации США, Великобритании, ФРГ, Италии в 1996 году / Я.Н.Засурский //ВМУ, серия 10. Журналистика. – 2014. – № 4. – С.24-80.
    8. Козлова Н.Н. Средства коммуникации и общественные отношения: грани взаимодействия / Н.Н.Козлова // Философские науки.– 2015. – №9. – С.23-29.
    9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций / В.П.Конецкая. – М.: 2015. – 281 с.
    10. Косопкин А.С. Президент, Конгресс, законодательство / А.С.Косопкин, Т.Н.Нефедова // Государство и право.– 2010. – №1. – С.86-91.
    11. Катлип С. Эффективный PR / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – Спб.: Питер, 2013. – 420 с.
    12. Королько В. Г. Паблик рилейшнз. Научные основы, методика, практика: учебник / В. Г. Королько. – К.: Сокровища, 2012. – 400 с.
    13. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режисссура / Т.Лебедева. – М.: Знание, 2010. – 332 с.
    14. Погребняк А. Новая профессия – финансовые паблик рилейшнз / А.Погребняк // Персонал. – 2011. – №5. – С.90-92.
    15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М.:Рефл-бук: Ваклер, 2013. – 352 с.
    16. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева. – М.: Знание, 2013. – 442 с.
    17. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях / И.Яковлев. – Санкт-Петербург, 2011. – 233 с.
    "
logo

Другие работы