355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Ответы по маркетингу 20в, номер: 54091

Номер: 54091
Количество страниц: 47
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы по маркетингу 20в , Введение 3
Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время

2. Основные критерии выб...

Автор:

Дата публикации:

Ответы по маркетингу 20в
logo
Введение 3
Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время

2. Основные критерии выб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Ответы на вопросы1. Типы организационных структур маркетинговой службы в настоящее время

    2. Основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры организации

    3. Принцип организации маркетинга в компании «функция-система-служба»
    4. В чем заключается координирующая роль маркетинга в его связях с другими функциями организации

    5. Какие возможности существуют у малых предприятий по организации и проведению работ по маркетингу

    6. Какие виды деятельностей должны охватываться службой маркетинга на предприятии
    7. Права и обязанности работников службы маркетинга
    8. Различия между функциональной, дивизионной и матричной структурой организации службы маркетинга
    9. Почему в настоящее время «межфункциональные команды» лучше обеспечивают взаимодействие различных подразделений предприятия

    10. В каких случаях можно утверждать, что организационная структура компании полностью ориентирована на маркетинг
    11. Что означает бизнес-инжиниринг применительно к маркетинговой деятельности предприятия
    12. Какие требования предъявляются к специалистам в области маркетинга
    13. В чем заключаются обязанности менеджера по продукту
    14. Взаимоотношения, складывающиеся в настоящее время между менеджерами различного уровня в управлении маркетинговой деятельности

    15. Как можно стимулировать работу сотрудников службы маркетинга
    16. Как следует осуществлять подбор специалистов в службу маркетинга
    17. Основные этапы организации маркетинга на российских предприятиях
    18. Как используются орг.структуры Минцберга в формировании службы макетингар
    19. Что такое маркетинг-аутсорсинг
    20. Чем определяется эффективность функционирования маркетинговой службы компании
    4
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
logo

Другие работы