355266 работ
представлено на сайте
Ответы на госы по специальности "Информатизация образования"

Ответ на ГОСы Ответы на госы по специальности "Информатизация образования", номер: 8245

Номер: 8245
Количество страниц: 130
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на госы по специальности "Информатизация образования" , Общепрофессиональные дисциплины

Психология

1. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Основные пси...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на госы по специальности "Информатизация образования"
logo
Общепрофессиональные дисциплины

Психология

1. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Основные пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Общепрофессиональные дисциплины

    Психология

    1. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Основные психологические теории личности.
    2. Предмет экспериментальной психологии.
    3. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    4. Социальная психология: теоретические и прикладные задачи.
    5. Теоретические и практические задачи педагогической психологии.
    6. Психологические вопросы информатизации учебного процесса.


    Педагогика

    1. Общая характеристика педагогической профессии. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.
    2. Функции педагогического процесса и роль современных информационных технологий в их реализации.
    3. Цели воспитания в «узком» и «широком» смысле слова, роль знания информатики в их достижении.
    4. Системы и виды обучения, их сущность. Роль и место современных информационных технологий в их разработке и реализации.
    5. Педагогические технологии. Роль информатики в их разработке и практическом применении.
    6. Образовательные системы РФ, показатели качества управления.
    7. Взаимодействие социальных институтов и органов управления образованием, роль новых информационных технологий.

    Основы специальной педагогики и психологии

    1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии.
    2. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики.


    Теория и методика обучения информатике

    1. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика ее основных компонентов.
    2. Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе.
    3. Методика изучения основных разделов курса информатики в школе.


    Возрастная анатомия, физиология и гигиена

    1. Основные понятия о строении и функциях организма. Возрастные особенности развития нервной системы, воздействие факторов среды на организм детей и подростков.

    Основы медицинских знаний

    1. Основные методы и средства оказания первой неотложной медицинской помощи.
    2. Роль учителя и его место в первичной, вторичной и третичной профилактике заболеваний.


    Безопасность жизнедеятельности

    1. Теоретические и практические основы безопасности жизнедеятельности.

    Технические и аудиовизуальные средства обучения

    1. Технические средства и аудиовизуальные средства обучения: предмет и задачи курса.
    2. Место технических мультимедийных средств в учебном процессе.

    Социальная антропология

    1. Культура как объект исследования социальной антропологии.
    2. Социализация и инкультурация в социальной антропологии.


    Методика и техника социологических исследований

    1. Понятие социологического исследования. Программа социологического исследования как стратегический документ.
    2. Методы сбора и обработки социологической информации.

    Дисциплины предметной подготовки

    Математическая логика

    1. Математическая логика: булевы функции, общезначимость, правила логического вывода.


    Дискретная математика

    1. Основные комбинаторные конфигурации. Бином Ньютона. Биномиальные коэффициенты. Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    2. Основные понятия теории графов. Связные графы. Изоморфизм графов. Эйлеровы и гамильтоновы графы. Деревья.


    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры

    1. Понятие группы, кольца, поля, булевой алгебры. Поле комплексных чисел. Конечные поля.
    2. Алгоритмы символьных преобразований (числа, многочлены, выражения, дифференцирование, интегрирование).

    Теория алгоритмов

    1. Формализация понятия алгоритма. Тезис Тьюринга-Чёрча.
    2. Сложность алгоритмов. Классы сложности.

    Теория вероятностей и математическая статистика

    1. Вероятность и ее простейшие свойства. Случайная величина и ее функция распределения.
    2. Понятие оценки параметра теоретического распределения. Интервальные оценки параметров нормального распределения.
    3. Основные принципы проверки статистических гипотез. Критерий Пирсона.


    Уравнения математической физики

    1. Основные типы уравнений математической физики.

    Основные типы уравнений математической физики. Уравнение колебаний струны. Уравнение распространения тепла в стержне. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнений Лапласа. Задача Дирихле.

    Численные методы

    1. Решение системы линейных уравнений: точные методы, итерационные методы.
    2. Численная интерполяция. Алгебраический интерполяционный многочлен: форма Лагранжа.
    3. Численное интегрирование. Квадратурная формула прямоугольников. Формулы Ньютона-Котеса. Формула трапеций. Формула Симпсона.

    Теоретические основы информатики

    1. Информатика как наука и вид практической деятельности. Место информатики в системе наук.
    2. Понятие информации. Информационные процессы. Основные виды информационных процессов.


    Исследование операций

    1. Оптимизационные задачи в науке и технике.

    Основы искусственного интеллекта

    1. Особенности постиндустриального общества, обуславливающие актуальность создания систем искусственного интеллекта. Основные направления исследований в данной области.
    2. Основные компоненты систем искусственного интеллекта. Экспертные системы.

    Компьютерное моделирование

    1. Компьютерное моделирование: имитация, численный эксперимент.
    2. Понятие и основные этапы математического моделирования.
    3. Специфика использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах.

    Основы микроэлектроники

    1. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники.

    Архитектура компьютера

    1. История развития компьютерной техники, поколения ЭВМ и их классификация.
    2. Современные тенденции развития архитектуры ЭВМ.
    3. Сферы применения ЭВМ. Особенности применения ЭВМ в деятельности педагога.

    Программирование

    1. Объектно-ориентированная парадигма программирования.
    2. Основные алгоритмические языки программирования.
    3. Типы и структуры данных в алгоритмических языках.

    Программное обеспечение ЭВМ

    1. Базовое программное обеспечение ЭВМ.
    2. Прикладное программное обеспечение ЭВМ.


    Информационные системы

    1. Понятие и виды информационных систем.
    2. Понятие, принципы создания и функционирования банка педагогической информации.
    3. Использование компьютерных телекоммуникаций для управления системой образования.


    Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии

    1. Предпосылки и история возникновения сети Интернет.
    2. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет.
    3. Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология.

    Информационные и коммуникационные технологии в образовании

    1. Дидактические основы создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий.
    2. Перспективные направления разработки и использования средств ИКТ в образовании.

    Педагогическая информатика

    1. Объект, предмет и методы педагогической информатики.


    Информационная безопасность

    1. Основные понятия в области информационной безопасности. Доктрина информационной безопасности РФ.
    2. Источники угроз информационной безопасности РФ.

    Информационное право

    1. Информационное право: предмет, методы и принципы.

    Антропологические проблемы информатизации

    1. Антропологические проблемы информатизации: предмет и задачи курса.



    Дисциплины специализации
    «Организация информатизации образования»

    Организация учебного взаимодействия на базе распределенного информационного ресурса Интернет

    1. Основные направления реализации возможностей использования компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе.
    2. Интеграция средств общения и информационного взаимодействия во Всемирной сети Интернет.
    3. Инструментальные программные средства и системы для разработки образовательных сайтов.



    Информатизация управления образовательным процессом

    1. Управление педагогическими системами на базе средств ИКТ.
    2. Организация внедрения ИКТ в образовательный процесс.
    3. Единое информационное образовательное пространство.


    Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования

    1. Основные преимущества и недостатки компьютерной психодиагностики в сравнении с бланковыми формами.
    2. Перспективы использования тестирования в отечественной системе образования.

    Разработка и использование электронных средств образовательного назначения

    1. Электронные средства образовательного назначения: типология и требования.
    2. Инструментальные средства разработки электронных изданий.
    3. Экспертиза и сертификация электронных средств образовательного назначения.
    4. Нормативно-правовые аспекты разработки и использования электронных средств образовательного назначения.
logo

Другие работы