355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Ответы на 95 вопросов, номер: 83784

Номер: 83784
Количество страниц: 45
Автор: vsena5
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на 95 вопросов , 1.Основные понятия моделирования: моделирование, модель, математическая модель.
2.Основные этапы математического моделирован...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на 95 вопросов
logo
1.Основные понятия моделирования: моделирование, модель, математическая модель.
2.Основные этапы математического моделирован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Основные понятия моделирования: моделирование, модель, математическая модель.
    2.Основные этапы математического моделирования.
    3.Требования, предъявляемые к математическим моделям.
    4.Способы упрощения математических моделей
    5.Понятие адекватности моделирования.
    6.Способы проверки адекватности.
    7.Принципы классификации математических моделей и методов.
    8.Область применения и общий вид моделей математического программирования.
    9.Правила построения математических моделей оптимизационных задач.
    10.Основные классы задач математического программирования.
    11.Общий вид задачи ЛП.
    12.Примеры модельных задач, приводящих к задачам ЛП.
    13.Основные определения теории линейного программирования.
    14.Понятие общей, канонической и стандартной формы задачи линейного программирования.
    15.Эквивалентные преобразования задач линейного программирования.
    16.Основные типы задач линейного программирования.
    17.Формулировка, математическая модель и ее особенности задачи о диете:
    18.Формулировка, математическая модель и ее особенности задачи об использовании
    ресурсов
    19.Формулировка, математическая модель и ее особенности транспортной задачи
    20.Формулировка, математическая модель и ее особенности задачи о назначении
    21.Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования.
    22.Порядок графического решения на плоскости задачи линейного программирования для двух переменных.
    23.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: правила заполнения исходных симплекс-таблиц
    24.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: понятия свободных, базисных переменных, начальное базисно - допустимое решении
    25.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: условия оптимальности и неразрешимости задачи ЛП
    26.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: правила выбора ведущего элемента
    27.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: правила пересчета симплекс-таблиц
    28.Алгоритм симплексного метода решения задачи линейного программирования: правила формирования оптимального решения.
    29.Транспортная задача линейного программирования: постановка задачи, математическая модель
    30.Транспортная задача линейного программирования: необходимые и достаточные условия разрешимости транспортной задачи
    31.Транспортная задача линейного программирования: метод «Северо-западного угла» для нахождения начального опорного плана
    32.Транспортная задача линейного программирования: метод минимального элемента для нахождения начального опорного плана
    33.Транспортная задача линейного программирования: метод двойного предпочтения для нахождения начального опорного плана
    34.Транспортная задача линейного программирования: метод потенциалов, построения системы потенциалов
    35.Транспортная задача линейного программирования: метод потенциалов, проверка плана на оптимальность.
    36.Транспортная задача линейного программирования: метод потенциалов, построения улучшенного плана
    37.Модели и методы нелинейного программирования: постановка общей задачи нелинейного программирования
    38.Модели и методы нелинейного программирования: краткий обзор методов решения задач нелинейного программирования.
    39.Метод безусловной нелинейной оптимизации на примере метода золотого сечения.
    40.Метод градиентного спуска в задаче нелинейной оптимизации.
    41.Примеры задач, решаемых с помощью графовых моделей
    42.Представление графов в памяти ЭВМ.
    43.Методы теории графов: алгоритм построения минимального остовного дерева.
    44.Методы теории графов: алгоритм построения кратчайшего пути по графовой модели.
    45.Графовые модели: сеть, поток и разрез в сети. Задача о максимальном потоке
    46.Задача о максимальном потоке: метод построения увеличивающих цепей
    47.Задача коммивояжера: постановка задачи
    48.Графовые модели: метод ветвей и границ для решения задачи коммивояжера
    49.Идея метода динамического программирования.
    50.Особенности математической модели задачи динамического программирования.
    51.Вычислительная схема метода динамического программирования
    52.Применение метода динамического программирования в задаче определения
    кратчайшее расстояния по заданной сети.
    53.Применение метода динамического программирования в задаче минимизации расход горючего самолетом при наборе высоты и скорости.
    54.Применение метода динамического программирования в задаче о рюкзаке
    55.Понятие системы массового обслуживания.
    56.Основные параметры системы массового обслуживания.
    57.Обозначения системы массового обслуживания.
    58.Классификация системы массового обслуживания.
    59.Потоки заявок. Свойства потоков.
    60.Случайный процесс. Марковский случайный процесс.
    61.Модель системы массового обслуживания: составление уравнений Колмогорова
    62.Модель процессов «размножения-гибели»
    63.Основные понятия теории игр.
    64.Классификация моделей конфликтных ситуаций.
    65.Составление платежной матрицы игры
    66.Разрешимость матричной игры в чистых стратегиях.
    67.Принцип доминирования стратегий в матричных играх
    68.Разрешимость матричной игры в смешанных стратегиях.
    69.Применение задач линейного программирования в теории игр.
    70.Графический метод решения конфликтных ситуаций.
    71.Идея метода имитационного моделирования.
    72.Имитационная модель. Дискретная и непрерывная имитационная модель.
    73.Единичный жребий как реализация случайного явления методом Монте-Карло. Формы его организации
    74.Виды генераторов случайных чисел, достоинства и недостатки.
    75.Методы генерации псевдослучайных чисел
    76.Применение метода статистических испытаний: алгоритм оценки площади круга методом имитационного моделирования
    77.Применение метода статистических испытаний: алгоритм вычисления интеграла методом имитационного моделирования.
    78.Механизмы задания времени в имитационном моделировании
    79.Алгоритмы получения непрерывных случайных величин с заданным законом распределения: реализация равномерно распределенной на отрезке случайной величины.
    80.Метод суммирования для реализации случайной величины.
    81.Линейные преобразования для получения случайных величин.
    82.Алгоритмы получения дискретных случайных величин с заданным законом распределения
    83.Модели прогнозирования: прогноз, точечный прогноз, интервальный прогноз.
    84.Временной ряд показателей развития процесса.
    85.Показатели динамики развития процессов.
    86.Основные этапы построения трендовой модели временных рядов.
    87.Методы определения наличия тренда во временном ряду
    88.Методы выбора кривой роста
    89.Методы сглаживания колебании временного ряда
    90.Методы определения параметров кривой роста
    91.Типы задач принятия решений
    92.Принятие решений в условиях риска
    93.Принятие решений в условиях неопределенности.
    94.Принятие решений в условиях конфликта
    95.Игры с природой
logo

Другие работы