355266 работ
представлено на сайте
Оценка конкурентоспособности товара с использованием ФСА и индексного метода

Контрольная Оценка конкурентоспособности товара с использованием ФСА и индексного метода, номер: 78988

Номер: 78988
Количество страниц: 23
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка конкурентоспособности товара с использованием ФСА и индексного метода , Содержание

1. Анализ конкурентоспособности товара «Плитка керамическая» 3
1.1 Оценка конкурентоспособности товара - керамиче...

Автор:

Дата публикации:

Оценка конкурентоспособности товара с использованием ФСА и индексного метода
logo
Содержание

1. Анализ конкурентоспособности товара «Плитка керамическая» 3
1.1 Оценка конкурентоспособности товара - керамиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Анализ конкурентоспособности товара «Плитка керамическая» 3
    1.1 Оценка конкурентоспособности товара - керамическая плитка с использованием ФСА 3
    1.2 Оценка конкурентоспособности керамической плитки (плитка облицовочная для внутренней облицовки стен «Шахтинская») индексным методом 7
    2. Анализ конкурентоспособности товара – карандаш чернографитный 11
    2.1 Оценка конкурентоспособности карандаша чернографитного с использованием ФСА 11
    2.2 Оценка конкурентоспособности чернографитного карандаша «Конструктор» индексным методом 13
    3. Анализ конкурентоспособности товара - лампа накаливания 17
    3.1 Оценка конкурентоспособности товара «лампа накаливания» с использованием ФСА 17
    3.2 Оценка конкурентоспособности лампы накаливания ОАО «ТЭЛЗ» индексным методом 19
    Список используемой литературы 23

    Список используемой литературы

    1. Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006.
    2. Жигунов Э.А. Управление конкурентоспособностью // Управление общественными и экономическими системами № 1  2007.
    3. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью // Под ред. проф. С.Г.Светунькова.  www.Marketing.spb.ru
    4. Каломийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции. // Маркетинговые технологии  № 3  2007.
    5. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.  М.: Юрайт, 2001.
    6. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие. – М.: Экслибрис, 2006.
    7. Соколова Н.А., Каверина О.Д. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007.
    8. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Изд-во Эксмо, 2004.
logo

Другие работы