Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности 6
Глава 2. Оценка конкурентоспособности на примере ООО «Нафтилос-групп» 10
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 10
2.2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Нафтилос-групп» 14
2.3. Анализ потребителей турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 21
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ООО «Нафтилос-групп» 24
3.1. Совершенствование организационной структуры управления и закрепление за сотрудниками должностных инструкций 24
3.2. Разработка системы скидок для различных категорий клиентов 27
3.3. Разработка новых каналов сбыта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Александрова А. Ю. Маркетинг. – М.: Аспект Пресс, 2006
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002
3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2004
4. Дурович А. П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Мн.: ТГЭУ, 2006
5. Дэвид Джоббер «Принципы и практика маркетинга» Издание второе, Киев: «Вильямс», 2000
6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. - М.: Изд. "ЮНИТИ" 2005
7. Маркетинг// Под ред. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Спб.: Питер, 2004
8. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2006
9. Маркетинг.// Под ред. Романова А.Н.- М.. 2003
10. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К., М.: «ДИС», 2006
11. Портер М. Конкуренция. - СПб.: Вильямс, 2005
12. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2004