355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, на примере ООО «Канцтанта»

Курсовая Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, на примере ООО «Канцтанта», номер: 207083

Номер: 207083
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, на примере ООО «Канцтанта» , "Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 5
2. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта ООО ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, на примере ООО «Канцтанта»
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 5
2. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта ООО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 5
    2. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта ООО «Канцтанта» 14
    3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта ООО «Канцтанта» 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения 32
    1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2013. – 447с.
    2. Ахметова, А.Р. Разработка технологии сбыта и реализации продукции / А.Р. Ахметова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2014. - № 5. - С. 230-237.
    3. Веселов, А.Г. Совершенствование методов управления сбытом / А.Г. Веселов // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 2 (30). - С. 70.
    4. Гасымова, Г.М. Сбыт продукции: организация системы сбыта и выбор каналов распределения / Г.М. Гасымова // В сборнике: Ценности и интересы современного общества Экономика и управление. - 2014. - С. 119-121.
    5. Грищенков, А.И. Инновационные подходы в реализации региональной маркетинговой политики в системе сбыта / А.И. Грищенков, А.М. Хлопяников, Н.В. Глушак, А.А. Морозов // Вестник Брянского государственного университета. - 2013. - № 3 (2). - С. 183-187.
    6. Идиатулина, А.И. Система формирования сбытовой политики предприятия / А.И. Идиатулина // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2013. - Т. II. - № 6. - С. 103-106.
    7. Каленская, Е.Е. Управление стимулирование сбыта в современных условиях / Е.Е. Каленская // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 3. - С. 248-251.
    8. Кузнецова, Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Т.Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 3[26]. - С. 214-220.
    9. Кузнецова, Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / .Т.Е. Кузнецова, Л.В. Марабаева // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8-1. - С. 148-153.
    10. Кузнецова, Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2014. - № 1[27]. - С. 135-142.
    11. Макарченко, М.А. Модель повышения эффективности управления сбытом / М.А. Макарченко, А.Д. Ляпунов // Современная экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 160-169.
    12. Морозова, А.С. Управление организацией по сбыту продукции торговой компании / А.С. Морозова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2014. - Т. 179. - С. 499-503.
    13. Муминова, Н.М. Развитие системы маркетинга в сфере сбыта текстильной продукции / Н.М. Муминова // Вопросы экономических наук. - 2013. - № 3. - С. 57-58.
    14. Сербова, Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е.С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 5 (051). - С. 168-172.
    15. Сергеева, А.Ю. Сбытовая политика предприятия / А.Ю. Сергеева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2014. - № 6. - С. 175-177.
    16. Строков В.А. Метод увеличения каналов сбыта путем обратной связи / В.А. Строков, А.А. Жданов// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2014. - № 3 (57). - С. 96-101.
    17. Федоренко, К.П. Система CRM и эффективность сбыта / К.П. Федоренко // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 2-12.
    18. Шилько, И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И.С. Шилько // Перспективы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 164-171.


    "
logo

Другие работы