355266 работ
представлено на сайте
Оценка эффективности банковского маркетинга

Контрольная Оценка эффективности банковского маркетинга, номер: 267399

Номер: 267399
Количество страниц: 4
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка эффективности банковского маркетинга , Оценка эффективности банковского маркетинга

Список использованных источников
1. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка эффективности банковского маркетинга
logo
Оценка эффективности банковского маркетинга

Список использованных источников
1. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оценка эффективности банковского маркетинга

    Список использованных источников
    1. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2010. - № 3.
    2. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. - №26(260).
    3. Веселова М. \Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 341-345.
    4. Волкова О.А. Анализ эффективности маркетинговой деятельности // Вестник Самарского гос. эконом. ун-та. – 2013. - №12(62).
    5. Гайдукович Д.С. Методологические подходы к определению эффективности комплекса маркетинга банка // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. - №2.
    6. Егорова С.Е., Волкова О.А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - №1.
    7. Кетова Н.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: учеб. пособие / Н. П. Кетова. - М.: Вузовская книга, 2012. - 320 с.
    8. Мардиева Н.У. Особенности развития банковского маркетинга в Кабардино-Балкарском филиале ОАО «Сбербанка» Российской Федерации // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». – 2013. - №3.
    9. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - с. 35-40.
    10. Скиннер К.Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им / пер. с англ. С. Смирнова. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 320 с.
    11. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА–М, 2012. - 300 с.
    12. Чернышова Л.В., Сергеева Н.В. Совершенствование системы банковского маркетинга // Экономика и Право. – 2013. - № 11.
    13. Шокуров Е.Программы лояльности в банках: тенденции и технологии. URL: http://rapidsoft.ru/assets/ files/Retail_Finance_Shokurov.pdf.

logo

Другие работы