Номер: 267399
Количество страниц: 4
Автор: marvel4
Контрольная Оценка эффективности банковского маркетинга, номер: 267399
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оценка эффективности банковского маркетинга
Список использованных источников
1. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2010. - № 3.
2. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. - №26(260).
3. Веселова М. \Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 341-345.
4. Волкова О.А. Анализ эффективности маркетинговой деятельности // Вестник Самарского гос. эконом. ун-та. – 2013. - №12(62).
5. Гайдукович Д.С. Методологические подходы к определению эффективности комплекса маркетинга банка // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. - №2.
6. Егорова С.Е., Волкова О.А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - №1.
7. Кетова Н.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: учеб. пособие / Н. П. Кетова. - М.: Вузовская книга, 2012. - 320 с.
8. Мардиева Н.У. Особенности развития банковского маркетинга в Кабардино-Балкарском филиале ОАО «Сбербанка» Российской Федерации // V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». – 2013. - №3.
9. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - с. 35-40.
10. Скиннер К.Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им / пер. с англ. С. Смирнова. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 320 с.
11. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА–М, 2012. - 300 с.
12. Чернышова Л.В., Сергеева Н.В. Совершенствование системы банковского маркетинга // Экономика и Право. – 2013. - № 11.
13. Шокуров Е.Программы лояльности в банках: тенденции и технологии. URL: http://rapidsoft.ru/assets/ files/Retail_Finance_Shokurov.pdf.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.