355266 работ
представлено на сайте

Диплом Отказы ТЭД, номер: 289260

Номер: 289260
Количество страниц: 100
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отказы ТЭД , Содержание

1. Введение…………………………………………………………………. 2
2.Анализ отказов ТЭД за 5 лет…………………………………………… 4
3. Анализ причин отк...

Автор:

Дата публикации:

Отказы ТЭД
logo
Содержание

1. Введение…………………………………………………………………. 2
2.Анализ отказов ТЭД за 5 лет…………………………………………… 4
3. Анализ причин отк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Введение…………………………………………………………………. 2
    2.Анализ отказов ТЭД за 5 лет…………………………………………… 4
    3. Анализ причин отказов ТЭД………………………………..………….. 50
    4. Разработки мероприятий по повышению безотказности ТЭД…….….. 65
    5. Экономическая часть……………………………………………………. 73
    6.Охрана труда…………………………………………………………….. 86
    7. Заключение………………………………………………………………. 93
    8. Список использованной литературы…………………………………… 95
    Приложение А - Плакат двигателя НБ-418К6
    ПриложениеБ - Плакат главный полюс тягового электродвигателя НБ-418Б с компенсационной обмоткой
    ПриложениеВ - Плакат опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя НБ-418К6
    Приложение Г - Плакат катушка тягового электродвигателя НБ-418К6
    Приложение Д–Отказы ТЭД за 2011-2016 г.
    ПриложениеЕ– ЭкономикаРЖД
    ПриложениеИ – Охрана труда РЖД

    8. Список использованной литературы

    1. Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1990.-261 с.
    2. Алексеенко Н.Н. Методика построения системы технического обслуживания электронного оборудования электровозов однофазно-постоянного тока. Дис. канд. техн. наук: 05.09.03 Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. им. Ф.Э. Дзержинского, 1989.
    3. Алпысбаев С.А. Локомотивное хозяйство. Алматы. 2006. -445 с.
    4. Антошин Н.К. Мастерские железных дорог. С.-Петербург, 1910.
    5. Афанасьев М.Ю., Багриновский К.А., Матюшок В.М. Прикладные задачи исследования операций: Учеб. Пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 352с.
    6. Балакин А.Ю. Прогнозирование технического состояния бандажей колесных пар маневровых тепловозов. Дис. канд. техн. наук: 05.22.07 Сам.ин-т инженеров ж.-д. трансп. им. М.Т. Елизарова, 2002.
    7. Бартенев П.В. Железнодорожные станции и узлы. М., Трансжелдориздат, 1953.
    8. Берк Кеннет, Кэйри Патрик. Анализ данных с помощью MicrosoftExcel. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. 560 с.
    9. Богуславский А.Б. и др. О показателях надежности тепловозов и их зависимости от интенсивности и эксплуатации. /Тр.ВНИИЖТ, 1986; -Вып.64.
    10. Повышение эксплуатационной надежности тепловозов и путевых машин. — с.41-46.
    11. Болотин М.М. Совершенствование технического уровня вагонных депо и вагонных конструкций. Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 Моск. ун-т путей сообщения, 1994.

    12. Бугаев В.П. Теоретические основы и пути повышения эффективности организаций ремонта грузовых вагонов. Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. им. Ф.Э. Дзержинского, 1989.
    13. Вентцель Е.С. Исследование операций М., Советское радио, 1972.552 с.
    14. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы методология. Учеб.пособие для студ. втузов — 2-е изд., стер М.: Высшая шк., 2001,-208с.
    15. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М.: Высшая школа, 1999. —576 с.
    16. Виноградов Ю.Н. Выбор показателей использования электровозов для дифференцирования норм пробегов между их ремонтами. //.Вестник, ВНИИЖТ, -1975. -№7. -с.6-9.
    17. Воробьев А.А. Выбор измерителя наработки и определения периодичности ремонтов электровозов: Дисс.канд.техн.наук. 05.22.07. Утв.5.08.81;К 26.76.92. -М.: 1981. 225с.
    18. Воробьев А.А. Оптимизация периодичности и объемов плановых ремонтов ЭПС и прогнозирование его технического состояния. Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 Ин-т инженеров железнодорож. транспорта, 1992.
    19. Галкин В.Г., Парамзин В.П., Четвергов В.А. Надежность тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1981, 184 с.
    20. Головатый А.Т., Борцов П.И. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. М.: Транспорт, 1983 350 с.
    21. Головатый А.Т. и др. Деповской ремонт электровозов переменноготока. M.: Транспорт, 1976. -с.440.
    22. Горский А.В. Методы оптимизации системы планово-предупредительных ремонтов электровозов: Дис. докт.техн.наук ; Утв.25.09.87; 05860001751.-М: 1985. 526с.
    23. Горский А.В., Воробьев А.А. Построение оптимальной системы планово-предупредительных ремонтов электровозов ВЛ- 80Т и ВЛ-80С. ЦНИИ ТЭИ МПС. Серия "Локомотивы и локомотивное хозяйство". Ремонт локомотивов, вып.5, 1989, с.15-37.
    24. Горский А.В., Воробьев А.А. Прогнозирование технического состояния оборудования локомотивов. // Надежность и контроль качества. -№Ю.-1990. С.51-58. '
    25. Горский А.В., Воробьев А.А. Оптимизация системы ремонта локомотивов. — М.: Транспорт, 1994. 208 с.
    26. Горский А.В., Воробьев А.А. Надежность электроподвижного состава. — М.: Маршрут, 2005. 303 с.
    27. Горский А.В., Воробьев А.А., Омарбеков А.К., Скребков А.В. Система ремонта локомотивов с учетом их фактического технического состояния. // Железнодорожный транспорт, 2001, №9.
    28. Горский А.В., Воробьев А.А., Софьин Н.А. Построение системы планово-предупредительных ремонтов электровозов ЧС-2 с учетом условий их эксплуатации. Серия Локомотивы и локомотивное хозяйство. Экспресс информация, 1984, вып.5, с 7-15.
    29. Горский А.В., Чигамбаев Т.О., Соколов С.А. Определение технологического износа бандажей колесных пар // Материалы четвертой международной научно-практической конференции «Транспорт Евразии XXIвека», 3 том, Казахстан Алматы. - 2006, с.137-140.
    30. Горский А.В., Чигамбаев Т.О. Аналитические зависимости в расчетах надежности // Мир транспорта. 2008, №2. - с. 10-13.
    31. Горский А.В., Скребков А.В., Цихалевский И.С., Чигамбаев Т.О. Оптимальное распределение локомотивов по ремонтным предприятиям сети железных дорог //Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения 2008, №3. - с.26-29.
    32. Горский А.В., Скребков А.В., Цихалевский И.С., Чигамбаев Т.О. Методика и алгоритм оптимального распределения локомотивов по ремонтным предприятиям //Транспорт Урала №3 (18). 2008, - с.25-27.

    33. Дмитриев В.А., Шишков А.Д. Технико-экономические расчеты при проектировании локомотивного хозяйства, электроподвижного состава и устройств энергоснабжения электрифицированного участка. М.: Транспорт, 1971.-92 с.
    34. Дмитриенко И.В. Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта локомотивов. Дис. д-ра техн. наук Академия транспорта России, 1996.
    35. Додж М., Кината К., Стинсон К., TheCobbGroup Эффективная работа с Excel 7.0 для Windows 95/Перев. С англ. СПб: Питер, 1997. - 1040с.
    36. Жуков В.П. Исследование и разработка методики оптимального размещения ремонтных баз подвижного состава железнодорожного транспорта. Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. Ростов на Дону, 1973.
    37. Журавлев Н.П., Беседин И.С. Экономика и организация промышленного транспорта. М.: ИПК «Желдориздат», 2001. 440 с.
    38. Земблинов С.В., Страковский И.И. Станции и узлы. М., Трансжелдориздат, 1963.
    39. Ибраев Ж.С. Оценка эффективности фактического использования ресурса оборудования электровозов BJI80C с оптимизацией структуры технического ремонта. Диссертация на соискание ученой степениканд.техн.наук. Алматы. 2001. 81с.
    40. Исаев И.П. Проблема надежности технических устройств железнодорожного транспорта. —М.: Транспорт, 1969, -с.6.(45)
    41. Исаев И.П. и др. Методические основы определения оптимальной периодичности и объемов планово-предупредительных ремонтов электроподвижного состава. / Межвуз.сб.научн.тр./ МИИТ. —1980. -Вып.678: Подвижной состав и его автоматизация. -С.96-130.

    42. Исаев И.П., Горский А.В., Воробьев А.А. Выбор измерителя наработки электровозов для определения ресурса изнашиваемых деталей. // Вестник. ВНИИЖТ. 1980. -№2. -с.19-22.(18)
    43. Исингарин Н.К. Рынок грузовых перевозок. Опыт, проблемы предложения. Алматы: Экономтрансконсалтинг, 2006. - 188 с.
    44. Каганов В.И. Компьютерные вычисления в средах Excel и Mathcad. М.: Горячая линия - Телеком, 2003. - 328 с.
    45. Климов А.Н. Попов Л.Г. Организация ремонта производственного оборудования машиностроительных предприятий. Л. : Машиностроение, 1988.-С.44.
    46. Козырев В.А. Оптимизация системы эксплуатации и организации ремонта грузовых электровозов. Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 Моск. гос. ун-т путей сообщения, 1996.
    47. Костянко Н.Ф., Байдина Н.В. Применение системы программирования VisualBasicforApplication при проектировании информационных технологий на железнодорожном транспорте в приложении Excel. М.: Маршрут, 2006. - 124 с.
    48. Кочнев Ф.П., Максимович Б.М., Тихонов К.К., Черномордик Г.И. Организация движения на железнодорожном транспорте. Изд-во «Транспорт», 1969. 432 с.
    49. Куанышев Б.М. Методика оценки эффективности повышения ресурса изнашиваемого оборудования электровозов технологическими методами (на примере локомотивных депо Москва-Сортировочная и
    50. Георгиу-Деж Юго-Восточной ж.д.) Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. М., 1990. — 203 с.
    51. Куанышев Б.М. Оптимизация количественных параметров переходного комплекта и состава ремонтных позиций при агрегатном методе локомотивов. Дис.докт.техн.наук : 08,00.28 19.06.96 Утв. 11.12.98 -М: 1998. -276с.

    52. Кузнецов А.Г. Организация технического обслуживания и ремонта вагонов // в кн. «Экономика и организация промышленного транспорта» под ред. Журавлева Н.П. и Беседина И.С. Учебник для вузов ж.д. транспорта — М.: ИПК «Желдориздат», 2001 440 с.
    53. Кузнецов Е.С. Методы оптимизации периодичности технического обслуживания и целесообразности проведения предупредительного ремонта. // Автомобильная промышленность. -1965. -№6. -с.10-14.
    54. Кульжинский С. О наивыгоднейшем расположении мастерских для ремонта подвижного состава. С.-Петербург, 1910.
    55. Лакин И.К. Разработка теории и программно-технических средств комплексной автоматизированной справочно-информационной и управляющей системы локомотивного депо. Дис. д-ра техн. наук: 05.22.07 Моск. гос. ун-т путей сообщения, 1997.
    56. Лемин Ю.И., Тарасенко В.А. Состояние и пути совершенствования системы технического обслуживания и ремонта авиационной техники. // Надежность и контроль качества. —1975. -№11. -с.32-40.
    57. Леоненков А.В. Решение задач оптимизации в среде MS Excel. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. 704с.
    58. Мекладзе А.Г. О методике определения оптимального варианта распределения ремонтов локомотивов по депо с применением линейного программирования. Материалы научно-технической конференции молодых ученых железнодорожного транспорта. Ростов-на-Дону, 1970.
    59. Молчалин С.М. Методика планирования и анализа функционирования средних транспортных систем доставки грузов.
logo

Другие работы