355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по практике в ресторане, номер: 63885

Номер: 63885
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в ресторане , Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационная структура ООО «...» 5
Глава 2. Анализ маркетингов...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в ресторане
logo
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационная структура ООО «...» 5
Глава 2. Анализ маркетингов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Организационная структура ООО «...» 5
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «...» 10
    2.1. Цели маркетинга ООО «...» 10
    2.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности 11
    2.3. Анализ маркетинговых исследований 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32


    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М: Дашков и К, 2008
    3. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
    5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
    6. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1
    7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
    9. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1
    10. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2005
    11. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2008
    12. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2008
    13. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006
    14. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006
    15. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005
    16. Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005
    17. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
    18. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008
    19. Смирнова К.С. Управление маркетингом. Ростов - на - Дону: Феникс, 2006
    20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Ростов - на - Дону, 2008


logo

Другие работы