355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Отчет по практике в гостинице Шератон палас, номер: 14948

Номер: 14948
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в гостинице Шератон палас , Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «Шератон-палас» гостиничной цепи Шератон 5
1.1 Общая характеристика отеля «Шерато...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в гостинице Шератон палас
logo
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы «Шератон-палас» гостиничной цепи Шератон 5
1.1 Общая характеристика отеля «Шерато...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика гостиницы «Шератон-палас» гостиничной цепи Шератон 5
    1.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 5
    1.2 Услуги отеля для проведения бизнес - встреч 8
    1.3 Предложения отеля по организации питания 10
    1.4 Характеристика номерного фонда 11
    Глава 2. Обзор деятельности рынка гостиничных сетей в России 13
    2.1 Деятельность известных мировых сетей гостиниц 13
    2.2 Мировые гостиничные сети в России 16
    Глава 3. Маркетинг Гостиничных цепей на примере отеля «Шератон – палас» 22
    3.1 Маркетинговая политика отеля 22
    3.2 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 24
    3.3 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 30
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    Приложение 38
    Список использованных источников

    1. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
    2. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2005-2006 гг
    3. официальный сайт Marriot.com
    4. официальный сайт Accor www.accorhotels.com
    5. официальный сайт BWI www.bestwestern.com
    6. официальный сайт CНН www.choicehotels.com
    7. В.В. Иванов, А.Б. Волов. “Формирование характеристик продук-товой политики гостиничного предприятия”. Журнал "Пять звезд», №1, 2004 г.
    8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г
    9. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003
    10. Панин А.И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, № 3, 2006
    11. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут.СПб.: Питер, 2001
    12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах М., Альфа-М, 2006 г
    13. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    14. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    15. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    16. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, Москва, 2005

logo

Другие работы