Номер: 49858
Количество страниц: 48
Автор: ok-1111
Курсовая Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды, номер: 49858
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к исследованию восприятия российскими потребителями 5
1.1. Основные теоретико-методологические подходы к изучению понятия бренд 5
1.2. Концептуальный анализ теорий потребления 18
Глава 2. Особенности восприятия бренда российскими потребителями на рынке одежды 21
2.1. Бренд Lacoste 21
2.2. Конкурентное окружение бренда Lacoste 24
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 1 50
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.