Номер: 309190
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Особенности внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации, номер: 309190
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Сущность и эволюция маркетинга 5
1.2 Основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций 9
2 Анализ маркетинговых коммуникаций 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Пятерочка» 17
2.2 Результаты маркетингового исследования 20
3 Предложения по результатам проведенного исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / ВЗФЭИ; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
3. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 166 с.
4. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 656 с.
5. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 368 с.
6. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-e изд., исп. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
7. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с
8. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
9. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2016. - 336 с.
10. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
11. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 200 с.
12. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; ВЗФЭИ. - М.: Вуз. учебник, 2016. - 439 с.
13. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 512 с.
14. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.
15. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 с.
16. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2013. – 464 с.
17. Организация производства на предприятии (фирме): Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 448 с.
18. Памбухчиянц О. В. Организация торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. -125 с.
19. Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 284 с.
20. Социальная функция предприятий в условиях рыночной экономики: вопросы теории и практики / Г.А. Ахинов, Д.А. Камилов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 280 с.
21. Технология розничной торговли: Учебник для нач. проф. образования по профессии ""Продавец, контролер-кассир"" / О.В. Памбухчиянц. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 с.
22. Экономика общественного сектора: Учебник / Институт экономики РАН; Под ред. П.В. Савченко и др. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 763 с.
23. https://5ka.ru/ - Официальный сайт розничной торговой сети «Пятерочка» (дата доступа: 05.04.2018 г.)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.