355266 работ
представлено на сайте
Особенности внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации

Курсовая Особенности внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации, номер: 309190

Номер: 309190
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации , "СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Сущность и э...

Автор:

Дата публикации:

Особенности внутрикорпоративной маркетинговой коммуникации
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Сущность и э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций 5
    1.1 Сущность и эволюция маркетинга 5
    1.2 Основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций 9
    2 Анализ маркетинговых коммуникаций 17
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «Пятерочка» 17
    2.2 Результаты маркетингового исследования 20
    3 Предложения по результатам проведенного исследования 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / ВЗФЭИ; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с.
    2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 282 с.
    3. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 166 с.
    4. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 656 с.
    5. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 368 с.
    6. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-e изд., исп. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
    7. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 392 с
    8. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
    9. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2016. - 336 с.
    10. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
    11. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 200 с.
    12. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; ВЗФЭИ. - М.: Вуз. учебник, 2016. - 439 с.
    13. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 512 с.
    14. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.
    15. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2017. - 296 с.
    16. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2013. – 464 с.
    17. Организация производства на предприятии (фирме): Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 448 с.
    18. Памбухчиянц О. В. Организация торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. -125 с.
    19. Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 284 с.
    20. Социальная функция предприятий в условиях рыночной экономики: вопросы теории и практики / Г.А. Ахинов, Д.А. Камилов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 280 с.
    21. Технология розничной торговли: Учебник для нач. проф. образования по профессии ""Продавец, контролер-кассир"" / О.В. Памбухчиянц. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 с.
    22. Экономика общественного сектора: Учебник / Институт экономики РАН; Под ред. П.В. Савченко и др. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 763 с.
    23. https://5ka.ru/ - Официальный сайт розничной торговой сети «Пятерочка» (дата доступа: 05.04.2018 г.)
    "
logo

Другие работы