Номер: 140344
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
Диплом Особенности управления заказами и обслуживание клиентов предприятия, на примере ООО «ВС Ритейл Рус Юг»., номер: 140344
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы управления заказами и обслуживание клиентов 6
1.1Понятие и сущность управления заказами 6
1.2 Процесс обслуживания клиентов 15
1.3Основы управления качеством продукции и услуг предприятия 19
2. Управление заказами иобслуживание клиентов в ООО «ВС Ритейл Рус Юг» 32
2.1 Общая характеристика ООО «ВС Ритейл Рус Юг» 32
2.2 Управление заказами и взаимоотношения с контрагентами 41
2.3 Анализ политики управления качеством продукции и услуг. Анализ политики управления качеством продукции и услуг 67
3. Совершенствование управления заказами и обслуживание клиентов в ООО «ВС Ритейл Рус Юг» 77
3.1 Направления совершенствования процессам управления заказами 77
3.2 Проект мероприятий по повышению качества услуг, работ, продукции 80
3.3 Экономический и социальный эффект от предложенных мероприятий 84
Заключение 88
Список литературы 92
Приложения 96
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.