355266 работ
представлено на сайте
Особенности управления маркетингом в сфере медицинских услуг (на примере КГБУЗ «Городская больница»)

Курсовая Особенности управления маркетингом в сфере медицинских услуг (на примере КГБУЗ «Городская больница»), номер: 208002

Номер: 208002
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности управления маркетингом в сфере медицинских услуг (на примере КГБУЗ «Городская больница») , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения особенностей управления маркетингом медицинских услуг 5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности управления маркетингом в сфере медицинских услуг (на примере КГБУЗ «Городская больница»)
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения особенностей управления маркетингом медицинских услуг 5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения особенностей управления маркетингом медицинских услуг 5
    1.1 Основные задачи маркетинга в управлении здравоохранением 5
    1.2 Характеристика маркетинговой среды деятельности медицинского учреждения 7
    2 Оценка особенностей маркетинга медицинских услуг (на примере КГБУЗ «Городская больница») 10
    2.1 Организационно-экономическая характеристика медицинского учреждения 10
    2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 12
    2.3 Разработка направления по продвижению медицинских услуг КГБУЗ «Городская больница» 17
    Заключение 21
    Список литературы 23

    Список литературы

    1. Возможность применения маркетинга в условиях рынка // Сборн. методич. материалов по основам маркетинга и регулированию рынка. – М., 2009.– 224 с.
    2. Вялков А.И. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении//Экономика здравоохранения. - 2007. - № 1(51). - С. 5-11.
    3. Инновационные технологии управления ресурсами в здравоохранении/ Флек В.О., Кравченко Н.А, Черепанова И.Ф. и др. – М., 2008.– 137 с.
    4. Кадыров Ф.Н., Петриков И.П. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном этапе. - С-Пб., 2009.– 347 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – М., 2010.– 734 с.
    6. Котлер Ф. Управление маркетингом/ Пер. с англ.– М., 2011.– 223 с.
    7. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М., 2008.– 460 с.
    8. Мамедова С. Основные системы финансирования здравоохранения//Финансы. - №4. – 2010. – С 10–12.
    9. Столярова С.А. Маркетинг и медицинская этика. Проблемы сочетаемости //Проблемы управления здравоохранением. – 2005. – №2. – С. 43–46.
    10. Цветкова А.Б. Характерные особенности рынка медицинских услуг // Маркетинг услуг. – 2006. - №2. – с. 54.

    "
logo

Другие работы