Номер: 221027
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Особенности территориального маркетинга, Республика Крым, номер: 221027
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Особенности территориального маркетинга 4
1.1 Маркетинг региона: понятие, основные цели, функции и
задачи 4
1.2 Основные стратегические направления
территориального маркетинга 14
1.3 Позиционирование региона в маркетинге.
Коммуникационное продвижение региональных продуктов и
услуг на внутреннем рынке РФ 21
Выводы
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Закон Республики Крым «О туристской деятельности в Республике Крым» от 30.07.2014
2. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010г., N 3., 345с.
3. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов. - М.: Маркетинг, 2002.- № 4.- 157 с.
4. Важенин И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г., N 6. 147с.
5. Визгалов Д. Брендинг города.[Предисл.Л.В. Смирнягина]. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011г.,267с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков.— М.: Финпресс, 2008г., 297с.
7. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г, 784с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг.- М.: Изд. дом «Вильяме», 2010г., 657с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.- СПб. : Питер-Ком, 2008г., 573с.
10. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: пер. с фр. / Ж. Ламбен.- СПб.: Наука, 2008г. 349с.
11. Новоселов А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. - Ростов на Дону: Феникс, 2002г., 529с.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: монография / А. П. Панкрухин. - СПб.: Питер , 2006г., 497с.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. - М.: Омега-Л, 2009г., 367с.
14. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2013г., 268с.
15. Рябцев В., И. Русанов, И. Малышев, А. Руденко Добро пожаловать в Крым. Путеводитель /Издательство: Рубин -2014г.,224с.
16. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие, Питер, 2009г., 269с.
17. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5
18. http://www.raexpert.ru/ratings/regions
19. http://news.allcrimea.net
20. http://www.virtual.crimea.ua
21. http://www.crimea.ru
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.