355266 работ
представлено на сайте
Особенности становления и развития маркетинга в России

Курсовая Особенности становления и развития маркетинга в России, номер: 332949

Номер: 332949
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности становления и развития маркетинга в России , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности становления и развития маркетинга в России………………………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности становления и развития маркетинга в России
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности становления и развития маркетинга в России………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические особенности становления и развития маркетинга в России………………………………………………………………….….……….5
    1.1. Возникновение маркетинга……………………………….…………………5
    1.2. Зарождение и развитие маркетинга в России……………………………..10
    1.3. Современное состояние маркетинга в России……………….……………14
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ПАО «Cash-Time»………………………………………………………………..19
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………….….19
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ПАО «Cash-Time»………………24
    Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности организации……………………………………………………………………....29
    3.1. Выбор стратегии развития маркетинговой деятельности………………..29
    3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии…………………….…..35
    Заключение…………………………………………………………………….…37
    Список литературы…………………………………………………………..…..39
    Приложения
    "
logo

Другие работы