Номер: 332949
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
Курсовая Особенности становления и развития маркетинга в России, номер: 332949
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности становления и развития маркетинга в России………………………………………………………………….….……….5
1.1. Возникновение маркетинга……………………………….…………………5
1.2. Зарождение и развитие маркетинга в России……………………………..10
1.3. Современное состояние маркетинга в России……………….……………14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ПАО «Cash-Time»………………………………………………………………..19
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………….….19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ПАО «Cash-Time»………………24
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой деятельности организации……………………………………………………………………....29
3.1. Выбор стратегии развития маркетинговой деятельности………………..29
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии…………………….…..35
Заключение…………………………………………………………………….…37
Список литературы…………………………………………………………..…..39
Приложения
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.