355266 работ
представлено на сайте
Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы

Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы, номер: 18262

Номер: 18262
Количество страниц: 72
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы , Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………...

Автор:

Дата публикации:

Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы
logo
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..
    Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………………………………………………………….
    1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности и их особенности в рекламе детских товаров и услуг………………………………………………………
    1.2 Психологическое влияние рекламы на детей: плюсы и минусы…………
    1.3 Подходы к выбору средств рекламы детских товаров и услуг
    1.4 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. Требования к рекламе детских товаров и услуг…………
    1.5 Параметры эффективности рекламы детских товаров и услуг…
    Глава 2. Особенности организации рекламы детских товаров и услуг на примере ЗАО «Петмол» и ОАО «-» ……………………
    2.1 Характеристика предприятий и их деятельности…………………………
    2.2 Анализ использования рекламных средств предприятиями……………..
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности и определение существующих проблем………………………………………………………………..
    Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «-» и ОАО «-»………………………………………………………………….
    3.1 Маркетинговый анализ существующей рекламы детских товаров и услуг: ее особенности, средства и воздействие на различные аудитории…………….
    3.2 Разработка рекламной кампании детских товаров и оценка влияния новой рекламы детских товаров на родителей и детей………………………………………………………………………………..
    Заключение……………………………………………………………………...
    Список литературы…………………………………………………………….
logo

Другие работы