Номер: 235029
Количество страниц: 38
Автор: marvel
Курсовая Особенности развития интернет-рекламы на современном этапе, номер: 235029
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования интернет- рекламы как особой формы коммуникации
1.1. Понятие интернет-рекламы. Роль и место интернет-рекламы в системе коммуникаций 6
1.2. Типы интернет-рекламы и их преимущества 10
Глава 2. Тенденции развития интернет-рекламы
2.1. Особенности и перспективы развития современного рынка интернет-рекламы 19
2.2. Динамика и специфика развития интернет - рекламы в
современной России 23
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 35
1. Product Placement в средствах массовой информации / ред. М-Л Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340с.
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 224с.
3. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. — СПб.: Питер, 2011. – 453с.
4. Басов А. Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб: Питер, 2009. – 224с.
5. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – Изд-во: ПРОМО-РУ, 2000. – 416с.
6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
7. Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Тенденции развития рекламного рынка в России//Российская школа связей с общественностью. – 2016. – Т.8. – С.42-52
8. Гашимова К.К. Перспективы развития интернет-рекламы//Перспективы развития информационных технологий. - 2011. - № 3-2.- С. 191-195.
9. Геддс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 488с.
10. Герасименко Н.М., Король А.Н. Продакт плейсмент: теория и практика развития//Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. - №3(38). –С. 181 – 190
11. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 168с.
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2009. – 136с.
13. Данилов Е.А. Новые форматы рекламы в интернете: оценка эффективности, инструменты и технологии интернет рекламы//Интернет-маркетинг. – 2008. - №6. – С.382-387
14. Дедов А. В. Обзор рынка интернет-рекламы: итоги 2013 года и прогноз на 2014 год // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 406-411.
15. Досенко А.К. Реклама в блогосфере: динамика развития и параметры становления//Вестник современной науки. – 2016. - №1. – С.140-143
16. Живенков К. Эффективная реклама в Яндекс. Директ. – М.: Эксмо, 2013. – 160с.
17. Захарова Е.А. Роль интернет-рекламы и оценка ее эффективности//Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. - №4(31). – С.3 – 11
18. Катаев А.В., Кринчиян В.А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса//Альманах современной науки и образования. – 2015. - №6(96). –С.83-85
19. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
20. Керпен Д. Маркетинг эпохи Like. – М.: ШКИМБ, 2013. – 240с.
21. Костинский В.С. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур// Вестник ТГУ, выпуск 2 (94), 2011. – С.34 – 39
22. Курманов В. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2013. - №3. - С. 128-132.
23. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс: учебно-методический комплекс. – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
24. Официальный сайт Фонда общественное мнение. [Электронный ресурс] Доступно из URL: http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/(дата обращения: 20.05.16)
25. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] Доступно из URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (Дата обращения:20.05.2016)
26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2014. - № 4 (131). - С. 85-90.
27. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 141с.
28. Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. – №3.- С. 101-103
29. Шарохина С.В. Реклама в сети Интернет//Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. - №4-1(76). – С. 214-217
30. Щербаков С.А. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2015. – 208с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.