355266 работ
представлено на сайте
особенности разработки и управления брендом

Курсовая особенности разработки и управления брендом, номер: 351865

Номер: 351865
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover особенности разработки и управления брендом , ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические подходы к определению понятия «бренд» 6 1.1 Сущность и содержание бренда 6 1.2 Основные этапы формирования бр...

Автор:

Дата публикации:

особенности разработки и управления брендом
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические подходы к определению понятия «бренд» 6 1.1 Сущность и содержание бренда 6 1.2 Основные этапы формирования бр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические подходы к определению понятия «бренд» 6 1.1 Сущность и содержание бренда 6 1.2 Основные этапы формирования бренда 10 2. Основные правила и инструменты создания сильных брендов 17 2.1 Особенности создания легендарных брендов 17 2.2. Фирменный стиль в формировании бренда, элементы фирменного стиля 23 2.3 Роль фирменного стиля в формировании бренда 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 41
logo

Другие работы