355266 работ
представлено на сайте
Особенности проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке планшетов в России.

Курсовая Особенности проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке планшетов в России., номер: 149760

Номер: 149760
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке планшетов в России. , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА …………………………………5
1.1 Понятие и сущность маркетинго...

Автор:

Дата публикации:

Особенности проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке планшетов в России.
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА …………………………………5
1.1 Понятие и сущность маркетинго...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА …………………………………5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований …………………………..5
    1.2 Характеристика и виды маркетингового исследования …………………………10
    1.3 Виды планшетов ………………………………………………………………….14
    1.4 Тенденции и перспективы развития рынка планшетов в России ……………15
    1.5 Влияние хранения и упаковки на качество планшетов …………………………17
    2 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПЛАНШЕТОВ …………………..22
    2.1 Состояние рынка планшетов в России ………………………………………22
    2.2 Состояние рынка планшетов в Москве ………………………………………24
    2.3 Исследование рынка различных видов планшетов …………………………26
    2.4 Результаты исследования рынка различных видов планшетов …………………..27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………33

    "
logo

Другие работы