355266 работ
представлено на сайте
Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг

Курсовая Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг, номер: 53110

Номер: 53110
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг , Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая пе...

Автор:

Дата публикации:

Особенности продвижения бренда торговой марки на рынке досуговых услуг
logo
Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности продвижения бренда или торговой марки 6
    1.1. Основные способы продвижения бренда: историческая перспектива 6
    1.2. Актуальные тенденции продвижения бренда или торговой марки 10
    Глава 2. Продвижение имиджа бренда или торговой марки как один из инструментов формирования положительного отношения к нему аудитории 19
    2.1. Сущностные характеристики продвижения бренда или торговой марки 19
    2.2. Анализ западного опыта продвижения бренда или торговой марки на рынке досуговых услуг 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

logo

Другие работы