355266 работ
представлено на сайте
Особенности потребительского поведения на российском рынке фитнесуслуг

Курсовая Особенности потребительского поведения на российском рынке фитнесуслуг, номер: 270004

Номер: 270004
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности потребительского поведения на российском рынке фитнесуслуг , Содержание
Введение 3
Раздел 1 Системный анализ объекта и предмета с последующей интерпретацией понятий 6
Раздел 2 Социальный...

Автор:

Дата публикации:

Особенности потребительского поведения на российском рынке фитнесуслуг
logo
Содержание
Введение 3
Раздел 1 Системный анализ объекта и предмета с последующей интерпретацией понятий 6
Раздел 2 Социальный...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Раздел 1 Системный анализ объекта и предмета с последующей интерпретацией понятий 6
    Раздел 2 Социальный портрет потребителя фитнес услуг 12
    Раздел 3 Факторы, влияющие на приобретение фитнес услуг 21
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложение 1 Анкета 36
    Приложение 2 – Кодировочная таблица 2
    Приложение 3 – Сводная таблица 3

    Список используемой литературы
    1. Ашхотов, А.М., Исследование классификационных градиентов услуг физической культуры и спорта // ТЕRRА ECONOMICUS. – 2016. Том 8 № 3 Часть 3. – С.100106
    2. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2015. – 271 с.
    3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. Т. Безвенюк, О. Медведь, Н. Метоль, А. Мороз, К. Сафонов, Н. Шульпина. – 4ое изд. – М.: Вильямс, 2015. – 1008 с.
    4. Оценка эффективности бизнеса // «Fitness Report». – №15. – 2016. – С. 9–11.Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» www.interactiveplus.ru Содержимое доступно по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 license (CCBY 4.0)
    5. Пасюков, П. Н. Маркетинговые исследования в развитии оздоровительной физической культуры на муниципальном уровне : монография / П. Н. Пасюков, С. А. Яшина. – Челябинск : издательский центр УралГУФК, 2008. – 160 с
    6. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие / Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2015. – 160 с.
    7. Степанова, О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурноспортивной организации: концептуальный подход и элементы технологии /О.Н. Степанова// Теория и практика физической культуры. – 2015. №2.
    8. Степанова, О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О. Н. Степанова. – 2е изд., стереотип. – М. : Советский спорт, 2016. – 256 с.
logo

Другие работы