355266 работ
представлено на сайте
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA)

Диплом ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA), номер: 338139

Номер: 338139
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA) , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЦИФРОВЫХ СМИ 6
1. Стратегия планирования крупных рекламн...

Автор:

Дата публикации:

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЦИФРОВЫХ СМИ 6
1. Стратегия планирования крупных рекламн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЦИФРОВЫХ СМИ 6
    1. Стратегия планирования крупных рекламных кампаний в Интернете 6
    1.2. Ведение и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сфере digital 17
    1.3. Форматы и тренды, используемые при осуществлении рекламной кампании в интернет–среде 34
    Глава II. Стратегическое планирование рекламной кампании в интернет–среде для оператора сотовой связи Yota 41
    2.1. Компания Yota на российском рынке мобильных операторов 41
    2.2. Бриф на создание рекламной кампании в digital 46
    2.3. Постановка задач и целей рекламной кампании «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 57
    2.4. Разработка и формирование медиаплана для рекламной кампании 62
    «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 62
    Глава III. Оценка эффективности рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 68
    3.1. Выбор инструментов для измерения и оптимизации ключевых 68
    показателей рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 68
    3.2. Опрос целевой аудитории на знание продуктов Yota 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    Приложение 1. Анкета 81
    Приложение 2. Беседы в социальных сетях 83

    "
logo

Другие работы