Номер: 338139
Количество страниц: 85
Автор: marvel13
Диплом ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA), номер: 338139
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЦИФРОВЫХ СМИ 6
1. Стратегия планирования крупных рекламных кампаний в Интернете 6
1.2. Ведение и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сфере digital 17
1.3. Форматы и тренды, используемые при осуществлении рекламной кампании в интернет–среде 34
Глава II. Стратегическое планирование рекламной кампании в интернет–среде для оператора сотовой связи Yota 41
2.1. Компания Yota на российском рынке мобильных операторов 41
2.2. Бриф на создание рекламной кампании в digital 46
2.3. Постановка задач и целей рекламной кампании «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 57
2.4. Разработка и формирование медиаплана для рекламной кампании 62
«Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 62
Глава III. Оценка эффективности рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 68
3.1. Выбор инструментов для измерения и оптимизации ключевых 68
показателей рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 68
3.2. Опрос целевой аудитории на знание продуктов Yota 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Приложение 1. Анкета 81
Приложение 2. Беседы в социальных сетях 83
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.