355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации рекламных кампаний для Интернет-магазина (1 глава)

Диплом Особенности организации рекламных кампаний для Интернет-магазина (1 глава), номер: 226393

Номер: 226393
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации рекламных кампаний для Интернет-магазина (1 глава) , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическая часть
1.1 Виды и основные каналы распределения рекламы
1.2 Разработка и этапы планирова...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации рекламных кампаний для Интернет-магазина (1 глава)
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретическая часть
1.1 Виды и основные каналы распределения рекламы
1.2 Разработка и этапы планирова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. Теоретическая часть
    1.1 Виды и основные каналы распределения рекламы
    1.2 Разработка и этапы планирования рекламной кампании
    1.3 Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
    1.4 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности
    1.5 Выводы теоретической части
    "
logo

Другие работы