355266 работ
представлено на сайте
Особенности определения целевых рынков и позиционирование

Курсовая Особенности определения целевых рынков и позиционирование, номер: 19691

Номер: 19691
Количество страниц: 39
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности определения целевых рынков и позиционирование , Введение
1. Особенности определения целевых рынков и позиционирование
2. Оценка и контроль некоммерческих услуг
3. Маркет...

Автор:

Дата публикации:

Особенности определения целевых рынков и позиционирование
logo
Введение
1. Особенности определения целевых рынков и позиционирование
2. Оценка и контроль некоммерческих услуг
3. Маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Особенности определения целевых рынков и позиционирование
    2. Оценка и контроль некоммерческих услуг
    3. Маркетинговый процесс и его роль в общественном развитии
    4. Влияние общественных явлений на методы осуществления маркетинговых мероприятий, маркетинговую среду и формирование миссии предприятия и
    стратегических целей
    Заключение
    Список использованной литературы
logo

Другие работы