Номер: 111551
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Особенности оформления товарно-декоративных витрин на примере магазина Домашний текстиль, номер: 111551
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты оформления товарно-декоративных витрин 5
1.1. Сущность и назначение товарно-декоративных витрин 5
1.2. Разновидности торговых витрин 6
1.3. Основные требования по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг 9
Глава 2 Анализ оформления витрины ООО «Домашний текстиль» 16
2.1. Общая характеристика ООО «Домашний текстиль» 16
2.2. Анализ особенностей планирования витрины ООО «Домашний текстиль» 18
2.3. Анализ соблюдения основных принципов оформления витрины и ее композиционного решения 22
Глава 3 Проектирование витрины ООО «Домашний текстиль» 24
3.1 Направления формирования эффективной витрины 24
3.2. Эффективность создания товарно-декоративной витрины 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006/-452c.
2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие – М.: Маркетинг, 2008.-259c.
3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) – М.: Рис Партнер Лтд, 2005.-256с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006.-321с.
5. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом. – М., 2008.-258с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Пер. с фр. В.С. Загашвили – М.: Прогресс, 2006.-341с.
7. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием: Учебное пособие. – М.: Аир-Арт, 2006.-254с.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: Маркетинг, 2008.-452с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-327с.
10. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – СПб.: Питер, 2008.
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008.-299с.
12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика – Петрозаводск: АО «Фолиум», 2006.-278с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.