355266 работ
представлено на сайте
Особенности оформления товарно-декоративных витрин на примере магазина Домашний текстиль

Курсовая Особенности оформления товарно-декоративных витрин на примере магазина Домашний текстиль, номер: 111551

Номер: 111551
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности оформления товарно-декоративных витрин на примере магазина Домашний текстиль , "Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты оформления товарно-декоративных витрин 5
1.1. Сущность и назначение...

Автор:

Дата публикации:

Особенности оформления товарно-декоративных витрин на примере магазина Домашний текстиль
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты оформления товарно-декоративных витрин 5
1.1. Сущность и назначение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты оформления товарно-декоративных витрин 5
    1.1. Сущность и назначение товарно-декоративных витрин 5
    1.2. Разновидности торговых витрин 6
    1.3. Основные требования по декоративно-художественному и световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг 9
    Глава 2 Анализ оформления витрины ООО «Домашний текстиль» 16
    2.1. Общая характеристика ООО «Домашний текстиль» 16
    2.2. Анализ особенностей планирования витрины ООО «Домашний текстиль» 18
    2.3. Анализ соблюдения основных принципов оформления витрины и ее композиционного решения 22
    Глава 3 Проектирование витрины ООО «Домашний текстиль» 24
    3.1 Направления формирования эффективной витрины 24
    3.2. Эффективность создания товарно-декоративной витрины 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 36
    1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2006/-452c.
    2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие – М.: Маркетинг, 2008.-259c.
    3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи) – М.: Рис Партнер Лтд, 2005.-256с.
    4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006.-321с.
    5. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: Шаг за шагом. – М., 2008.-258с.
    6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Пер. с фр. В.С. Загашвили – М.: Прогресс, 2006.-341с.
    7. Ищенко И.С. Городская наружная реклама и контроль за ее состоянием: Учебное пособие. – М.: Аир-Арт, 2006.-254с.
    8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: Маркетинг, 2008.-452с.
    9. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-327с.
    10. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – СПб.: Питер, 2008.
    11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2008.-299с.
    12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика – Петрозаводск: АО «Фолиум», 2006.-278с.

    "
logo

Другие работы