Номер: 256459
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
Курсовая Особенности маркетинга в туризме, номер: 256459
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, подходы и уровни маркетинга в туризме…………………4
1.1 Понятие и особенности туристического продукта…………………4
1.2 Основные подходы к понятию и функция маркетинга в туризме….7
1.3 Уровни маркетинга в туризме……………………………………….10
2. Особенности маркетинга в туризме…………………………………13
2.1 Методология маркетинга в туризме…………………………….…13
2.2 Маркетинговые инструменты анализа качества услуг в туризме..17
Заключение……………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………..24
Список использованных источников
1. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие - М.: Дашков и К, 2012, 315с.;
2. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012, 255с.;
3. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012, 318с.;
4. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012, 296с.;
5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме . - М.: Дашков и К, 2012, 164с.;
6. Восклович Н.А. Маркетинг туристических услуг. Учебное пособие – М.: Юнити – Дана, 2012, 207с.;
7. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011, 716с.;
8. Котлер Ф., Боуэн Д. , Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дата, 2013,780с.;
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие– М.: Дашков и К, 2013, 148с.;
10. Новаторов В. Е. Культура и маркетинг. Учебное пособие – Омск: ОГУ, 2011, 244с.;
11. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебно – методический комплекс – М.: ЕОИ, 2011, 295с.;
12. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 312с.;
13. Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма. Учебное пособие – М.: Юнити – Дана, 2014, 78с.;
14. Бобученко Н.П. Маркетинг в туризме//Вестник//№1, 2014, с.101-103.;
15. Семилетова Я.И. Маркетинг в туризме//Известия//№38, 2015, с.121-125.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.