355266 работ
представлено на сайте
Особенности маркетинга в банковской сфере

Курсовая Особенности маркетинга в банковской сфере, номер: 230335

Номер: 230335
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинга в банковской сфере , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты банковского маркетинга 4
1.1 Сущность, задачи и принципы банковского...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинга в банковской сфере
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты банковского маркетинга 4
1.1 Сущность, задачи и принципы банковского...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты банковского маркетинга 4
    1.1 Сущность, задачи и принципы банковского маркетинга 4
    1.2 Особенности банковского маркетинга 8
    2 Мероприятия по повышению маркетинговой деятельности коммерческого банка и их экономическое обоснование (на примере ПАО ВТБ 24) 11
    2.1 Мероприятия по повышению маркетинговой деятельности 11
    2.2 Экономическое обоснование мероприятий 18
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
    Приложение 31

    Список используемой литературы

    1. Баталов А.Г. Банковская конкуренция / А.Г. Баталов, Г.О. Самойлов. - М.: Экзамен, 2011, с. 37
    2. Викулов В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012, с. 57-61
    3. Дружинин А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками./ А.И. Дружинин.–2011, с. 31
    4. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы.Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2014, с. 11
    5. Мостовая Ю.П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников//Маркетинг в России и за рубежом. – 2014, № 6, с. 19
    6. Хасанова Л. Т. Конкурентоспособность банка – залог успеха на рынке банковских услуг. / Л. Т. Хасанова. // Конкурентоспособность предприятий и организаций: сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции. − Пенза: РИО ПГСХА, 2012, с. 225
    7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика.- 2013, с. 41
    8. Банковское дело в России. Банковский маркетинг. // http:// bibliotekar.ru/bank-10/index.htm
    9. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. // http://www. bibliotekar.ru/biznes-14/ index.htm

    "
logo

Другие работы