355266 работ
представлено на сайте
Особенности манипулятивного воздействия в рекламе

Диплом Особенности манипулятивного воздействия в рекламе, номер: 115277

Номер: 115277
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности манипулятивного воздействия в рекламе , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования манипуляции и эмоционального компонента в рекламном сообщении 6

Автор:

Дата публикации:

Особенности манипулятивного воздействия в рекламе
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования манипуляции и эмоционального компонента в рекламном сообщении 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования манипуляции и эмоционального компонента в рекламном сообщении 6
    1.1 Понятие «Манипуляция» 6
    1.2 Сущность рекламы 22
    Глава 2. Анализ манипулятивного воздействия в рекламе 34
    2.1 Анализ эффективности рекламы на ТВ 34
    2.2 Анализ рекламных роликов 38
    Заключение 62
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 72

    "
logo

Другие работы