355266 работ
представлено на сайте
Особенности изучения информатики студентами непрофильных направлений

Реферат Особенности изучения информатики студентами непрофильных направлений, номер: 223591

Номер: 223591
Количество страниц: 4
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности изучения информатики студентами непрофильных направлений , "В современном мире информатика прочно закрепилась в образовательной программе, как область науки, которая имеет основополагающее зн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности изучения информатики студентами непрофильных направлений
logo
"В современном мире информатика прочно закрепилась в образовательной программе, как область науки, которая имеет основополагающее зн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "В современном мире информатика прочно закрепилась в образовательной программе, как область науки, которая имеет основополагающее значение в подготовке специалистов по любым направлениям. В государственные стандарты образовательных программ высших учебных заведений, независимо от направления или специальности, введен ряд дисциплин по информатике, которые направлены на освоение студентами не только основ информационных технологий, но навыков и умений, применимых в будущей профессиональной деятельности.
    Как известно, информатика представляет собой науку о способах и методах представления, обработки, передачи и хранения информации с помощью ЭВМ.

    Список используемой литературы:
    1. Лугачев М. И. Экономическая информатика – соединение задач биз¬неса и экономики с возможностями информационных технологий / М. И. Лугачев // Современные информационные технологии и ИТ-образование: ма¬териалы 1-й Международной научно-практической конференции. Москва: Макс-пресс, 2005. С. 52–63.
    2. Сухомлин В. А. Принципы построения ИТ-образования / В. А. Сухомлин // Открытые системы. 2005. № 9. С. 34–36.
    3. Тарасюк О. В. Технология обучения как объект дидактического проектирования / О. В. Тарасюк // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сборник научных трудов. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. Вып. 2. С. 113–132.
    4. Экономическая информатика: введение в экономический анализ ин¬ формационных систем: учебник / М. И. Лугачев [и др.]. Москва: ИНФРА-М, 2005.
    "
logo

Другие работы