355266 работ
представлено на сайте
Особенности идеологии как средства воздействия на массовое сознание

Курсовая Особенности идеологии как средства воздействия на массовое сознание, номер: 223413

Номер: 223413
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности идеологии как средства воздействия на массовое сознание , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ И СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО 4
1.1 Понятие и сущность массового созна...

Автор:

Дата публикации:

Особенности идеологии как средства воздействия на массовое сознание
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ И СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО 4
1.1 Понятие и сущность массового созна...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ И СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО 4
    1.1 Понятие и сущность массового сознания 4
    1.2 Механизм и средства воздействия на массовое сознание 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 15
    2.1 Сущность и функции идеологии 15
    2.2 Классификация идеологий 18
    2.3 Особенности идеологии как средства воздействия на массовое сознание 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2013.
    2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
    3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013.
    4. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009.
    5. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011.
    6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Академический проект, 2013.
    7. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011.
    8. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009.
    9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2012.
    10. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью - М.: Дело, 2010.
    11. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2009.
    12. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2011.
    13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2010..
    14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2013.
    15. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011.
    "
logo

Другие работы