Номер: 229273
Количество страниц: 44
Автор: marvel11
Курсовая Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (на примере Краснодарского края и собака.ru, табрис.ru), номер: 229273
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Общая характеристика работы рекламных интернет-изданий 8
1.1 Интернет издание — организация и особенности функционирования 8
1.2 Особенности Интернет рекламы 20
2. Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (перечислить эти издания) 33
2.1. Оценка качества работы региональных рекламных интернет-изданий «Собака.ru»……………………………………………………………………..33
2.2 Проблемы и пути решения региональных рекламных интернет-изданий 38
Заключение 44
Список литературы 44
1. Акопов А.А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/ akopov_pro/
2. Арестова O.H. и др. Психологическое исследова¬ние мотивации пользователей интернета // Материалы 2-ой Российской конференции по экологической пси¬хологии. М.: Экопсицентр РОСС, 2002. С. 245-246.
3. Беляев А. А. Дизайн-модель интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) / А. А. Беляев // Вестник Московского университета. - Сер. 10. Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 52 - 62.
4. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе, 2008. – 550с.
5. Библиофонд. Библиотека научной и студенческой информации. URL: http://www.bibliofond.ru/download_list.aspx?id=443983
Вартанова Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики. URL: http://www.mediascope.ru/node/521
6. Бондаренко С.В. Социальная структура вирту¬альных сетевых сообществ. Ростов: Изд-во Ростов¬ского ун-та, 2008. 320 с.
7. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.. Реклама в Интернете, 2008. – 423 с.
8. Ведомости. URL: http://www.vedomosti.ru/corp_news/2007/12/17/84
Вуль В.А. Электронные издания. Учебник. URL: http://www.hi-edu. ru/e-books/xbook119/01/part-002.htm
9. Вейлер, К. Сетевые СМИ - другая журна- листика? / К. Вейл ер, Р И. Маур ер. - Электрон. тек¬стовые дан. -Режим доступа: www.mediasprut.ru/ j our/theorie/online/webj our. shtml.
10. Вирини Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов.
11. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в сис¬теме СМИ: особенности и принципы функциони¬рования/ А. А. Гарматин. -Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: www.relga.ru/Environ/ Web Objects/tgu-www. woa/w a/Main? textid =321&levell=main&lwel2=articles.
12. Гусейнов Г. «Берлога веблога». Введение в эр¬ратическую семантику // «Говорим по-русски», март 2005 [Электронный ресурс]. - URL: http://www. speakrus.ru/gg/microprosa_erratica-l.htm
13. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. URL: http://old.russ. ru/politics/20ooo928_davydov.html
14. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М: Изд-во МГУ, 2001. С. 179.
15. Изгаршева Т.В. Интернет-версия ежедневной газеты в системе интернет-СМИ (на примере «Российской газеты»). М.: МГУ, 2008. С. 8-10.
"