Номер: 221051
Количество страниц: 6
Автор: marvel
Контрольная Особенности формирования корпоративного имиджа, статья, номер: 221051
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"На текущем этапе развития общества общепризнанным является факт, что организации, обладающие позитивным имиджем, направляющие усилия на его формирование и развитие, приобретают при этом ряд несомненных конкурентных преимуществ. Положительный имидж организации повышает ее рыночную стоимость, позволяет привлекать дополнительные инвестиции, делает организацию привлекательной в плане потенциального сотрудничества.
В теории сегодня можно встретить различные определения понятия «имидж».
Список литературы
1. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2011.
2. Ю. Н. Лачугина. Этика деловых отношений: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010.
3. Р. Р. Горчакова Особенности формирования корпоративного имиджа. Общественные науки. Экономика, 2012, №2, с. 185 – 192.
4. Корпоративная имиджелогия. Панасюк. А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. – URL: http://imageology.ru/content/view/19 (дата обращения 11.04.2016).
5. Электронный научный журнал. Международный студенческий научный вестник. Михайлова А. П., Подкопаева О. В. Этапы формирования корпоративного имиджа. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/951/11111 (дата обращения 11.04.2016)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.