Номер: 48832
Количество страниц: 47
Автор: proffi2
Курсовая Особенности брендинга в России (есть презентация), номер: 48832
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда 5
1.2. Основные правила брендирования 10
1.3. Расширение бренда 13
1.4. Нейминг в брендинге 15
Глава 2. Особенности продвижения бренда
Mercedes Benz в России 17
2.1. Анализ деятельности компании Mercedes Benz в России 17
2.2. Продвижение бренда Mercedes Benz в России 26
2.3. Рекомендации по изменению стратегии
и принципов продвижения 35
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 47
Введение
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Ауди в данном случае - яркие примеры брэнда.
Управляемый брэнд, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
Движущая сила высокотехнологичного брэндинга - это информация, а не продвижение, его успех заключается в эффективности информационной системы, которая поддерживает и укрепляет пользовательский опыт.
Каждый бренд - это торговая марка, но не каждая торговая марка-бренд. Торговая марка превращается в бренд тогда, когда коммуникация "товар-покупатель" конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации небрэндированных товаров-конкурентов.
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса.
При создании и продвижении нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу.
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отмечает в этом году 15-летие дочернего российского предприятия Mercedes-Benz и 115-летие с момента появления в России первого автомобиля Benz. История обеих марок и история марки Mercedes-Benz тесно связаны с Россией и с ее автомобильной промышленностью на протяжении всего этого долгого пути.
Цель дипломной работы – рассмотреть особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz .
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать процесс создания бренда;
- перечислить основные правила брендирования;
- рассмотреть процесс расширение бренда;
- дать характеристику нейминга в брендинге;
- проанализировать продвижение бренда Mercedes Benz в России;
- дать рекомендации по продвижению бренда.
Объект дипломной работы – брендинг в РФ на примере компании Mercedes Benz .
Предмет – особенности продуры брендирования Mercedes Benz в РФ.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.