355266 работ
представлено на сайте
Особенности брендинга в России (есть презентация)

Курсовая Особенности брендинга в России (есть презентация), номер: 48832

Номер: 48832
Количество страниц: 47
Автор: proffi2
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности брендинга в России (есть презентация) , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда 5
1.2. Основные правила брендирования 10...

Автор:

Дата публикации:

Особенности брендинга в России (есть презентация)
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда 5
1.2. Основные правила брендирования 10...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
    1.1. Процесс создания бренда 5
    1.2. Основные правила брендирования 10
    1.3. Расширение бренда 13
    1.4. Нейминг в брендинге 15
    Глава 2. Особенности продвижения бренда
    Mercedes Benz в России 17
    2.1. Анализ деятельности компании Mercedes Benz в России 17
    2.2. Продвижение бренда Mercedes Benz в России 26
    2.3. Рекомендации по изменению стратегии
    и принципов продвижения 35
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложение 47

    Введение

    Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Ауди в данном случае - яркие примеры брэнда.
    Управляемый брэнд, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
    Движущая сила высокотехнологичного брэндинга - это информация, а не продвижение, его успех заключается в эффективности информационной системы, которая поддерживает и укрепляет пользовательский опыт.
    Каждый бренд - это торговая марка, но не каждая торговая марка-бренд. Торговая марка превращается в бренд тогда, когда коммуникация "товар-покупатель" конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации небрэндированных товаров-конкурентов.
    Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса.
    При создании и продвижении нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу.
    ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отмечает в этом году 15-летие дочернего российского предприятия Mercedes-Benz и 115-летие с момента появления в России первого автомобиля Benz. История обеих марок и история марки Mercedes-Benz тесно связаны с Россией и с ее автомобильной промышленностью на протяжении всего этого долгого пути.
    Цель дипломной работы – рассмотреть особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz .
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - описать процесс создания бренда;
    - перечислить основные правила брендирования;
    - рассмотреть процесс расширение бренда;
    - дать характеристику нейминга в брендинге;
    - проанализировать продвижение бренда Mercedes Benz в России;
    - дать рекомендации по продвижению бренда.
    Объект дипломной работы – брендинг в РФ на примере компании Mercedes Benz .
    Предмет – особенности продуры брендирования Mercedes Benz в РФ.
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
logo

Другие работы