Номер: 230272
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Основы торговли потребительскими товарами, номер: 230272
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1 Рынок потребительских товаров 4
1.1 Теоретические аспекты сущности рынка потребительских товаров 4
1.2 Механизмы рынка потребительских товаров 8
1.3 Факторы, влияющие на развитие рынка 15
2 Рынок алкогольных напитков 18
2.1 Факторы, влияющие на спрос алкоглоьных напитков 18
2.2 Анализ рынка алкогольных напитков 22
2.3 Структура потребления рынка алкогольных напитков 25
3 Прогноз развития алкогольного рынка в россии на 2016 год 30
Заключение 35
Список литературы 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Денисова И., Карцева М. Потребление алкоголя и здоровье россиян // Демоскоп Weekly. 2011. № 443–444. URL: http://demoscope.ru/weekly/2010/0443/tema01.php.
2. Мороз А.А. Проблемы административных методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции Российской Федерации // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 4. С. 201–207.
3. Иванов А.Н. Российский алкогольный рынок: состояние и тенденции развития // Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 3-3. С. 15–20.
4. Bielinska-Kwapisz A., Mielecka-Kubien Z. Alcohol Consumption and Its Adverse Effects in Poland in Years 1950-2005 // Economics Research International. Vol. 2011. 13 p. doi:10.1155/2011/870714 (www.doi.org).
5. Егоров Е.А., Гугучкина Т.И., Оселедцева И.В. Особенности производства вин географического указания и вин установленного места производства // Научные труды ГНУ СКЗНИИСиВ. Краснодар: СКЗНИИСиВ, 2013. Т. 4. C. 219–229.
6. Щетинкина К.С. Состояние и перспективы развития производства игристых вин в России // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 606–607.
7. Зубков С.Е. Институциональная модернизация регионального рынка алкогольной продукции // Terra Economicus. 2011. Ч. 2. № 4. С. 147–152.
8. Жук Е.С. Маркетинговый анализ и прогнозирование рынка: практический аспект // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 4. № 4. C. 126–136.
9. Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. 2014. № 18. C. 184–196.
10. Скоков Р.Ю. Исследование спроса и предложения на рынке крепкой алкогольной продукции // Производство спирта и ликероводочной продукции. 2012. № 4. С. 4–9.
11. Кузьминов Я., Радаев В., Яковлев А., Ясин Е. Институты: от заимствования к выращиванию (опыт российских реформ и возможности культивирования институциональных изменений) // Вопросы экономики. 2015. № 5. С. 5–27.
12. Клейнер Г.Б. Новая институциональная экономика: на пути к «сверхновой» // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 4. № 1. C. 113–122.
13. Ходжсон Дж. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории. М.: Дело, 2013. 464 с.
14. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. 2011. Т. 35. № 2. C. 3–20.
15. Жук А.А. Структурные и динамические аспекты нестабильности экономических институтов // Перспективы науки. 2012. № 5. C. 120–126.
16. Глушко Т.Ю. Государственное регулирование производства и оборота алкогольной продукции: ключевые особенности и проблемы // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 43. C. 68–80.
17. Рощина Я.М. Динамика и структура потребления алкоголя в современной России // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ, 2014. № 2. C. 238–257.
18. Anderson P., Chisholm D., Fuhr D.C. Effectiveness and Cost-effectiveness of Policies and Programmes to Reduce the Harm Caused by Alcohol // The Lancet. 2012. № 373.
19. Попова Л.В., Дрожжина И.А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран. М.: Дело и сервис, 2011. 322 с.
20. Кучер В.В., Гулина Н.С. Государство, финансы и алкогольный рынок в истории России // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2. С. 73–78.
21. https://www.gazeta.ru/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.