355266 работ
представлено на сайте
Основы торговли потребительскими товарами

Курсовая Основы торговли потребительскими товарами, номер: 230272

Номер: 230272
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы торговли потребительскими товарами , Введение 2
1 Рынок потребительских товаров 4
1.1 Теоретические аспекты сущности рынка потребительских товаров 4
1.2 Механизмы...

Автор:

Дата публикации:

Основы торговли потребительскими товарами
logo
Введение 2
1 Рынок потребительских товаров 4
1.1 Теоретические аспекты сущности рынка потребительских товаров 4
1.2 Механизмы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Рынок потребительских товаров 4
    1.1 Теоретические аспекты сущности рынка потребительских товаров 4
    1.2 Механизмы рынка потребительских товаров 8
    1.3 Факторы, влияющие на развитие рынка 15
    2 Рынок алкогольных напитков 18
    2.1 Факторы, влияющие на спрос алкоглоьных напитков 18
    2.2 Анализ рынка алкогольных напитков 22
    2.3 Структура потребления рынка алкогольных напитков 25
    3 Прогноз развития алкогольного рынка в россии на 2016 год 30
    Заключение 35
    Список литературы 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Денисова И., Карцева М. Потребление алкоголя и здоровье россиян // Демоскоп Weekly. 2011. № 443–444. URL: http://demoscope.ru/weekly/2010/0443/tema01.php.
    2. Мороз А.А. Проблемы административных методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции Российской Федерации // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 4. С. 201–207.
    3. Иванов А.Н. Российский алкогольный рынок: состояние и тенденции развития // Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 3-3. С. 15–20.
    4. Bielinska-Kwapisz A., Mielecka-Kubien Z. Alcohol Consumption and Its Adverse Effects in Poland in Years 1950-2005 // Economics Research International. Vol. 2011. 13 p. doi:10.1155/2011/870714 (www.doi.org).
    5. Егоров Е.А., Гугучкина Т.И., Оселедцева И.В. Особенности производства вин географического указания и вин установленного места производства // Научные труды ГНУ СКЗНИИСиВ. Краснодар: СКЗНИИСиВ, 2013. Т. 4. C. 219–229.
    6. Щетинкина К.С. Состояние и перспективы развития производства игристых вин в России // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 606–607.
    7. Зубков С.Е. Институциональная модернизация регионального рынка алкогольной продукции // Terra Economicus. 2011. Ч. 2. № 4. С. 147–152.
    8. Жук Е.С. Маркетинговый анализ и прогнозирование рынка: практический аспект // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 4. № 4. C. 126–136.
    9. Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. 2014. № 18. C. 184–196.
    10. Скоков Р.Ю. Исследование спроса и предложения на рынке крепкой алкогольной продукции // Производство спирта и ликероводочной продукции. 2012. № 4. С. 4–9.
    11. Кузьминов Я., Радаев В., Яковлев А., Ясин Е. Институты: от заимствования к выращиванию (опыт российских реформ и возможности культивирования институциональных изменений) // Вопросы экономики. 2015. № 5. С. 5–27.
    12. Клейнер Г.Б. Новая институциональная экономика: на пути к «сверхновой» // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 4. № 1. C. 113–122.
    13. Ходжсон Дж. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории. М.: Дело, 2013. 464 с.
    14. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. 2011. Т. 35. № 2. C. 3–20.
    15. Жук А.А. Структурные и динамические аспекты нестабильности экономических институтов // Перспективы науки. 2012. № 5. C. 120–126.
    16. Глушко Т.Ю. Государственное регулирование производства и оборота алкогольной продукции: ключевые особенности и проблемы // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 43. C. 68–80.
    17. Рощина Я.М. Динамика и структура потребления алкоголя в современной России // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ, 2014. № 2. C. 238–257.
    18. Anderson P., Chisholm D., Fuhr D.C. Effectiveness and Cost-effectiveness of Policies and Programmes to Reduce the Harm Caused by Alcohol // The Lancet. 2012. № 373.
    19. Попова Л.В., Дрожжина И.А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран. М.: Дело и сервис, 2011. 322 с.
    20. Кучер В.В., Гулина Н.С. Государство, финансы и алкогольный рынок в истории России // Сибирская финансовая школа. 2014. № 2. С. 73–78.
    21. https://www.gazeta.ru/
logo

Другие работы