355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы теории надежности вариант 31, номер: 343737

Номер: 343737
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы теории надежности вариант 31 , "СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа №1. 3
1 Показатели надежности автомобилей

Цель:
• научиться опред...

Автор:

Дата публикации:

Основы теории надежности вариант 31
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа №1. 3
1 Показатели надежности автомобилей

Цель:
• научиться опред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Практическая работа №1. 3
    1 Показатели надежности автомобилей

    Цель:
    • научиться определять точечные оценки случайных величин;
    • научиться выбирать и подтверждать теоретический закон распределения случайных величин;
    • научиться определять параметры законов распределения.

    Исходные данные.

    По приложению 5, в соответствие с номером варианта, выбрать вариационные ряды случайных величин (наработки на 1,2,3 отказы).

    Вариант 31
    Наработка на i-й отказ 1 элемента Наработка на i-й отказ 2 элемента Наработка на i-й отказ 3 элемента
    i=1 i=2 i=3 i=1 i=2 i=3 i=1 i=2 i=3
    21,46 27,12 24,38 21,46 15,47 15,11 21,70 20,81 17,79
    32,55 27,95 26,52 29,57 15,58 18,99 24,81 22,13 23,00
    37,99 29,90 34,64 37,99 18,27 21,24 29,57 24,97 23,53
    41,06 30,98 34,94 41,06 23,65 23,73 31,37 24,97 23,87
    47,02 34,25 35,73 42,22 24,90 23,76 32,55 35,69 24,38
    47,84 38,26 37,05 47,02 27,09 24,38 42,22 36,80 28,34
    48,07 42,01 41,45 48,07 27,12 25,43 47,02 40,86 28,96
    48,13 43,28 45,79 49,28 27,95 26,52 47,39 41,46 33,07
    49,28 53,49 48,36 49,77 29,36 29,84 49,28 47,09 34,59
    49,97 54,76 50,33 49,97 31,50 29,90 50,27 50,38 39,43
    50,99 59,29 58,74 50,99 33,86 34,64 53,01 51,67 42,53
    53,77 64,86 64,31 53,77 36,89 35,73 61,64 53,31 46,76
    54,07 67,45 64,47 54,07 38,26 37,05 67,36 54,78 47,31
    60,31 68,19 66,01 59,58 42,01 41,45 72,08 58,38 50,64
    71,62 73,35 71,50 60,31 54,76 41,57 73,63 58,38 51,25
    73,63 75,68 78,59 71,17 55,47 45,79 77,43 63,25 52,13
    77,20 84,41 79,95 71,62 64,86 48,36 77,99 66,58 56,91
    77,99 86,25 82,41 73,63 75,68 50,33 86,56 72,89 58,74
    78,47 117,46 90,16 77,20 77,53 51,22 91,98 73,90 60,61
    81,24 146,60 99,69 77,99 84,41 58,04 101,83 93,13 64,47

    Практическая работа №2. 18
    Показатели надежности сложных систем

    Задание:

    Рассчитать показатели надежности (вероятность отказа и безотказной работы) сложных систем (через каждые 4 тыс. км) на пробеге 0-20 тыс. км с последовательным и смешанным соединением элементов. Наработки на отказы каждого элемента подчиняются экспоненциальному закону. Исходными данными для расчета сложных систем являются вариационные ряды наработок на отказ каждого элемента и схема соединения элементов.

    Последовательное соединение элементов

    Исходные данные для расчета последовательного соединения элементов необходимо выбрать по табл. 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 по порядковому номеру в журнале преподавателя (вариационные ряды первых трех элементов одинаковы для всех). Выбираем вариант 1 из «заданий для группы 6× - 2». Схема последовательного соединения элементов представлена на рис. 2.1.

    Таблица 2.1
    № элемента Вариационные ряды
    1 10,58 12,38 14,18 15,98 17,77 19,57 21,37 23,17 24,96 26,76
    2 9,12 10,92 12,72 14,52 16,31 18,11 19,91 21,71 23,5 25,3
    3 10,7 12,49 14,29 16,09 17,89 19,68 21,48 23,28 25,08 26,87

    Таблица 2.2
    1, Сх-2 10,92 11,47 12,38 13,84 15,3 15,3 16,76 16,76 18,22 19,68
    10,58 11,13 11,88 13,17 14,46 14,46 15,75 15,75 17,04 18,34

    Практическая работа № 3. 22
    Оценка оптимального технического ресурса элементов
    Формирование ступеней профилактики

    Задание:

    Используя результаты первой практической работы, определить оптимальный технический ресурс элементов до возникновения первого, второго и третьего отказов и сформировать ступени профилактики. Средние стоимости аварийных (Са) и предупредительных (Ср) ремонтов принять по табл. 3.6. При оценке оптимальных технических ресурсов расчеты суммарных удельных затрат проводить с интервалом технического ресурса в 10 тыс. км. Максимальное значение технического ресурса определять из условия: вероятность безотказной работы на этом ресурсе должна быть 0,1 (возможно несколько меньшее значение).

    № варианта Са, руб. Ср, руб.
    1, 6× - 2 506 95

    В результате расчетов первой работы был подтвержден закон Вейбуллла-Гнеденко с характеристиками: 1-й элемент

    i=1 i=2 i=3
    Lcp тыс. км 55,13 61,28 56,75
    а тыс. км 61,1163 69,177 63,7508
    b 3,6753 2,0744 2,783

    Кроме этого известно, что средняя стоимость аварийного ремонта Са, а средняя стоимость предупредительного ремонта элемента Ср. Необходимо определить оптимальный технический ресурс элемента.

    Практическая работа №4. 28
    Оценка показателей процесса восстановления
    Задание

    Используя результаты первой практической работы, определить показатели процесса восстановления (ведущую функцию Ώ(L) и параметр потока отказов ω(L)). При оценке параметров процесса восстановления расчеты проводить с интервалом технического ресурса в 10 тыс. км до максимального значения технического ресурса в 200 тыс. км.
    По полученным значениям параметров процесса восстановления рассчитать количество требуемых запасных частей, количество требований, поступающих в зону ремонта, трудоемкость восстановления, затраты на запасные части и затраты на проведение ремонта. Количество автомобилей в парке, средние стоимости запасной части и ремонта, среднюю трудоемкость восстановления принять по табл. 4.5 и табл. 4.6.

    Таблица 4 Таблица вариантов заданий для группы 6х-2
    Вариант Количество автомобилей в парке (А,), ед. Стоимость запасной части (СЗЧ;), руб. Стоимость
    ремонта (СТР/),
    руб. Средняя трудоемкость ремонта (τср), чел-ч.
    1, группы
    6× - 2 13 67 137 1,3

    Имеются следующие значения показателей надежности (среднее значение наработки на отказ и среднеквадратичное отклонение) по первым трем отказам (табл. 4.1).

    Таблица 4.1 - Показатели надежности первой ступени 1-й элемент
    Показатель Первый отказ Второй отказ Третий отказ
    Lср, тыс.км 55,13 61,28 56,75
    σ, тыс км 16,72 31,03 22,10

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 37

    1. Болдин, А. П. Надежность и техническая диагностика подвижного состава автомобильного транспорта. Теоретические основы : учебное посо-бие / А. П. Болдин, В. И. Сарбаев. – М. : Изд. МАИИ, 2010. – 206 с.
    2. Булгаков, Н. Ф. Управление качеством профилактики автотранспортных средств. Моделирование и оптимизация : учеб. пособие / Н. Ф. Булгаков. - Красноярск : ИПЦ КГТУ.2002. - 184 с.
    3. Зорин, В. А. Основы работоспособности технических систем : учебник / В. А. Зорин. – М. : Академия, 2009. – 208 с.
    4. Малкин, В. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты : учеб. пособие для студ. вузов / В. С. Малкин. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 288 с.
    5. Оценка показателей надежности: метод. указания для практиче-ских занятий / сост. А. В. Олейников, В. А. Васильев. – Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ – филиал СФУ, 2011. – 64 с.
    6. Основы теории надежности : учеб. пособие / А. В. Олейников, В. А. Васильев, А. А. Суетова ; Сиб. федер. ун-т; ХТИ – филиал СФУ. – Абакан : ред.-изд. сектор ХТИ – филиала СФУ, 2013. – 153 с.
    7. Яхьяев Н.А. Основы теории надежности и диагностика: учебник для студентов ВУЗов / Н.А. Яхьяев, А.В. Кораблин. – М. : Академия, 2009 – 256 с.
    "
logo

Другие работы