355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы теории надежности вариант 10, номер: 343732

Номер: 343732
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы теории надежности вариант 10 , "СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа №1. 3
1 Показатели надежности автомобилей

Цель:
 научиться опред...

Автор:

Дата публикации:

Основы теории надежности вариант 10
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Практическая работа №1. 3
1 Показатели надежности автомобилей

Цель:
 научиться опред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Практическая работа №1. 3
    1 Показатели надежности автомобилей

    Цель:
     научиться определять точечные оценки случайных величин;
     научиться выбирать и подтверждать теоретический закон распределения случайных величин;
     научиться определять параметры законов распределения.

    Исходные данные.

    По приложению 5, в соответствие с номером варианта, выбрать вариационные ряды случайных величин - наработки на 1,2,3 отказы.
    Вариант 10
    Наработка на i-й отказ 1 элемента Наработка на i-й отказ 2 элемента Наработка на i-й отказ 3 элемента
    i=1 i=2 i=3 i=1 i=2 i=3 i=1 i=2 i=3
    24,46 30,92 27,80 20,39 25,76 23,16 20,81 26,31 23,65
    37,11 31,86 30,23 30,92 26,55 25,19 31,58 27,11 25,72
    43,31 34,08 39,49 36,09 28,40 32,91 36,85 29,00 33,6
    46,81 35,31 39,83 39,01 29,43 33,19 39,83 30,05 33,89
    53,6 39,04 40,73 44,67 32,54 33,94 45,61 33,22 34,66
    54,53 43,62 42,23 45,45 36,35 35,19 46,4 37,12 35,93
    54,8 47,89 47,25 45,66 39,91 39,37 46,62 40,75 40,20
    54,87 49,34 52,2 45,72 41,11 43,50 46,69 41,98 44,42
    56,18 60,98 55,12 46,82 50,81 45,94 47,8 51,88 46,90
    56,97 62,43 57,38 47,48 52,02 47,82 48,47 53,12 48,82
    58,13 67,59 66,97 48,44 56,32 55,8 49,46 57,51 56,98
    61,30 73,94 73,31 51,09 61,61 61,09 52,16 62,91 62,38
    61,64 76,90 73,5 51,37 64,08 61,25 52,45 65,43 62,54
    68,75 77,74 75,25 57,29 64,78 62,71 58,5 66,15 64,03
    81,65 83,62 81,51 68,04 69,68 67,93 69,47 71,15 69,36
    83,93 86,27 89,60 69,94 71,89 74,66 71,42 73,41 76,24
    88,01 96,22 91,14 73,34 80,19 75,95 74,89 81,87 77,55
    88,91 98,32 93,94 74,09 81,94 78,28 75,65 83,66 79,93
    89,45 133,90 102,78 74,54 111,59 85,65 76,11 113,94 87,46
    92,61 167,12 113,65 77,18 139,27 94,71 78,80 142,20 96,70


    Практическая работа №2. 21
    Показатели надежности сложных систем
    Задание:
    Рассчитать показатели надежности (вероятность отказа и безотказной работы) сложных систем (через каждые 4 тыс. км) на пробеге 0-20 тыс. км с последовательным и смешанным соединением элементов. Наработки на отказы каждого элемента подчиняются экспоненциальному закону. Исходными данными для расчета сложных систем являются вариационные ряды наработок на отказ каждого элемента и схема соединения элементов.
    При расчете смешанного соединения элементов необходимо выбрать по порядковому номеру в журнале преподавателя схему соединения (рис. 2.5), а также вариационный ряд для пятого элемента (табл. 2.3, 2.6) (вариационный ряд пятого элемента одинаков для всех). Вероятность отказа и безотказной работы первых четырех элементов на различных интервалах пробега взять из расчета последовательного соединения. Показатели надежности пятого элемента определить из условия, что его наработки на отказы подчиняются экспоненциальному закону.

    Таблица 2.1
    № элемента Вариационные ряды
    1 8,3 9,9 11,5 13,1 14,7 16,3 17,9 19,5 21,1 22,7
    2 7 8,6 10,2 11,8 13,4 15 16,6 18,2 19,8 21,4
    3 8,4 10 11,6 13,2 14,8 16,4 18 19,6 21,2 22,8
    Таблица 2.2
    1 7,78 7,78 8,67 9,56 10,45 10,45 11,34 11,34 12,23 13,12
    7,84 7,84 8,76 9,68 10,6 10,6 11,52 11,52 12,44 13,36
    2 Таблица 2.3
    Вариационный ряд пятого элемента
    9,2 9,2 10,8 12,4 14 14 15,6 15,6 17,2 18,8

    Практическая работа № 3. 24
    Оценка оптимального технического ресурса элементов
    Формирование ступеней профилактики

    Задание:
    Используя результаты первой практической работы, определить оптимальный технический ресурс элементов до возникновения первого, второго и третьего отказов и сформировать ступени профилактики. Средние стоимости аварийных (Са) и предупредительных (Ср) ремонтов принять по табл. 3.6. При оценке оптимальных технических ресурсов расчеты суммарных удельных затрат проводить с интервалом технического ресурса в 10 тыс. км. Максимальное значение технического ресурса определять из условия: вероятность безотказной работы на этом ресурсе должна быть 0,1 (возможно несколько меньшее значение).

    № варианта Са, руб. Ср, руб.
    10 646 94

    В результате расчетов первой работы был подтвержден закон Вейбулла-Гнеденко с характеристиками: 1-й элемент

    i=1 i=2 i=3
    Lcp тыс. км 62,85 69,85 64,7
    а тыс. км 69,6719 78,8604 72,6752
    b 3,6753 2,0744 2,783

    Кроме этого известно, что средняя стоимость аварийного ремонта Са, а средняя стоимость предупредительного ремонта элемента Ср. Необходимо определить оптимальный технический ресурс элемента.

    Практическая работа №4. 29
    Оценка показателей процесса восстановления
    Задание
    Используя результаты первой практической работы, определить показатели процесса восстановления (ведущую функцию Ώ(L) и параметр потока отказов ω(L)). При оценке параметров процесса восстановления расчеты проводить с интервалом технического ресурса в 10 тыс. км до максимального значения технического ресурса в 200 тыс. км.
    По полученным значениям параметров процесса восстановления рассчитать количество требуемых запасных частей, количество требований, поступающих в зону ремонта, трудоемкость восстановления, затраты на запасные части и затраты на проведение ремонта. Количество автомобилей в парке, средние стоимости запасной части и ремонта, среднюю трудоемкость восстановления принять по табл. 4.5 и табл. 4.6.

    Таблица 4 Таблица вариантов заданий для группы 6х-1
    Вариант Количество автомобилей в парке (А,), ед. Стоимость запасной части (СЗЧ;), руб. Стоимость
    ремонта (СТР/),
    руб. Средняя трудоемкость ремонта (τср), чел-ч.
    2 22 107 215 2,3

    Имеются следующие значения показателей надежности (среднее значение наработки на отказ и среднеквадратичное отклонение) по первым трем отказам (табл. 4.1).

    Таблица 4.1 - Показатели надежности первой ступени 1-й элемент
    Показатель Первый отказ Второй отказ Третий отказ
    Lср, тыс.км 62,85 69,85 64,70
    σ, тыс км 19,06 35,37 25,19

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 38

    1. Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей : учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др -М. : Наука, 2001. -535 с.
    2. Булгаков, Н. Ф. Управление качеством профилактики автотранспортных средств. Моделирование и оптимизация : учеб. пособие / Н. Ф. Булгаков. - Красноярск : ИПЦ КГТУ.2002. - 184 с.
    3. Наземные тягово-транспортные системы : Энциклопедия / ред. совет: И. П. Ксеневич и др. - М. : Машиностроение, 2003. - 787 с.
    4. Малкин, В. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты : учеб. пособие для студ. вузов / В. С. Малкин. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 288 с.
    "
logo

Другие работы