Номер: 344382
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
Контрольная Основы рекламы, задания, номер: 344382
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях наиболее эффективно применение положительных стереотипов, а в каком - отрицательных? Приведите примеры. 1
2. Опровергните существующие мифы, с которыми сталкиваются составители рекламы (можете взять 1 на выбор):
Миф Опровержение
Существует универсальный трюк, который нравится всегда и всем клиентам. Главное, найти этот сногсшибательный трюк.
Реклама в первую очередь должна нравиться шефу фирмы-рекламодателя. В рекламе специалисты все, а любой шеф - специалист вдвойне.
Реклама фирмы должна быть неизменной, так ее легче опознать.
Рекламный текст и рекламная кампания - одно и то же.
Реклама должна иметь эротический или сексуальный характер, так как приковывает внимание к себе в целом.
Реклама тем лучше, чем больше затрат в нее вложено. 3
3. Используя учебный материал, попробуйте самостоятельно составить антирекламу для любой известной марки. 3
4.Список литературы. 6
Список литературы.
1.Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4.Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5.Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7.Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8.Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9.Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10.Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.