355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы рекламы, задания, номер: 344382

Номер: 344382
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы рекламы, задания , "1. Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях наиболее эффективно применение пол...

Автор:

Дата публикации:

Основы рекламы, задания
logo
"1. Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях наиболее эффективно применение пол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях наиболее эффективно применение положительных стереотипов, а в каком - отрицательных? Приведите примеры. 1
    2. Опровергните существующие мифы, с которыми сталкиваются составители рекламы (можете взять 1 на выбор):
    Миф Опровержение
    Существует универсальный трюк, который нравится всегда и всем клиентам. Главное, найти этот сногсшибательный трюк.
    Реклама в первую очередь должна нравиться шефу фирмы-рекламодателя. В рекламе специалисты все, а любой шеф - специалист вдвойне.
    Реклама фирмы должна быть неизменной, так ее легче опознать.
    Рекламный текст и рекламная кампания - одно и то же.
    Реклама должна иметь эротический или сексуальный характер, так как приковывает внимание к себе в целом.
    Реклама тем лучше, чем больше затрат в нее вложено. 3
    3. Используя учебный материал, попробуйте самостоятельно составить антирекламу для любой известной марки. 3
    4.Список литературы. 6

    Список литературы.

    1.Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
    2.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
    3.Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
    4.Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
    5.Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
    6.Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
    7.Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
    8.Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
    9.Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
    10.Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
    "
logo

Другие работы