355266 работ
представлено на сайте
Основы предпринимательства и маркетинга (сегментация рынка (на примере ЗАО «Шоколадная фабрика»))

Контрольная Основы предпринимательства и маркетинга (сегментация рынка (на примере ЗАО «Шоколадная фабрика»)), номер: 127102

Номер: 127102
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы предпринимательства и маркетинга (сегментация рынка (на примере ЗАО «Шоколадная фабрика»)) , "
Введение 3
Провести сегментацию рынка по самостоятельно выбранным критериям, определить границы сегмента в соответствии с ...

Автор:

Дата публикации:

Основы предпринимательства и маркетинга (сегментация рынка (на примере ЗАО «Шоколадная фабрика»))
logo
"
Введение 3
Провести сегментацию рынка по самостоятельно выбранным критериям, определить границы сегмента в соответствии с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Провести сегментацию рынка по самостоятельно выбранным критериям, определить границы сегмента в соответствии с определенным ранее уровнем продаж и выбрать наиболее перспективный сегмент 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12

    "
logo

Другие работы