355266 работ
представлено на сайте
Основы маркетинговой деятельности предприятия, вариант 7 1 4 1 5

Курсовая Основы маркетинговой деятельности предприятия, вариант 7 1 4 1 5, номер: 257302

Номер: 257302
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинговой деятельности предприятия, вариант 7 1 4 1 5 , Введение 3
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнози...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинговой деятельности предприятия, вариант 7 1 4 1 5
logo
Введение 3
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнози...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5
    2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 15
    3.Сегментация потребителей 17
    4. Анализ издержек и разработка ценовой политики. 21
    5. Оценка конкурентных позиций фирмы 23
    6. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы 26
    7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия 28
    Заключение 29
    Литература 31
    1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. М.: 2007. — 656 с.
    2. Галабурда В.Г., Иванова Е.А., Соколов Ю.И. Основы маркетинга на транспорте. Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2011. – 268 с.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2-e изд., перераб. -М.: «Курс», 2013.- 392 с.
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – Спб.: «Питер», 2012.- 560 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. 4-е изд.– М.: Финпресс, 2008.
    6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. 5-е изд. – Спб.: «Питер», 2008. – 368 с.
logo

Другие работы