Номер: 257302
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Основы маркетинговой деятельности предприятия, вариант 7 1 4 1 5, номер: 257302
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 15
3.Сегментация потребителей 17
4. Анализ издержек и разработка ценовой политики. 21
5. Оценка конкурентных позиций фирмы 23
6. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы 26
7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия 28
Заключение 29
Литература 31
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. М.: 2007. — 656 с.
2. Галабурда В.Г., Иванова Е.А., Соколов Ю.И. Основы маркетинга на транспорте. Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2011. – 268 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2-e изд., перераб. -М.: «Курс», 2013.- 392 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – Спб.: «Питер», 2012.- 560 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. 4-е изд.– М.: Финпресс, 2008.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. 5-е изд. – Спб.: «Питер», 2008. – 368 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.