355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга рабочая тетрадь, номер: 348530

Номер: 348530
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга рабочая тетрадь , "1. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
2. СПРОС, ЕМКОСТЬ РЫНКА И РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ ...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга рабочая тетрадь
logo
"1. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
2. СПРОС, ЕМКОСТЬ РЫНКА И РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
    2. СПРОС, ЕМКОСТЬ РЫНКА И РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 3
    3. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. ВИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА. ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА. 6
    Задача 1. Известно, что спрос на услугу эластичен. Определить ожидаемый обмен для различных вариантов тарифов. Сделать выводы.
    Показатели Значение
    1. Объем реализации услуг за отчетный квартал (тыс.ед.) 4,8
    2. Действующий тариф (руб) 12
    3. Темпы повышения тарифов:
    1 вариант
    2 вариант
    3 вариант
    1,03 (на 3%)
    1,05 (на 5%)
    1,1 (на 10%)
    4. Коэффициент ценовой эластичности - 1,2
    Решение
    1 вариант 2 вариант 3 вариант
    1. Темп изменения тарифа -0,036 -0,06 -0,11
    2. Темп изменения обмена 0,03 0,05 0,09
    3. Ожидаемый обмен при изменении тарифа 4,6 4,5 4,3
    4. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДОМ SWOT-АНАЛИЗА. 9
    ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
    1. Ознакомиться с кейсом, проанализировать исходные данные и провести SWOT-анализ деятельности предприятия.

    Кейс
    Bork — российский бренд бытовой техники, отмечается как одна из самых успешных российских марок мелкой бытовой техники
    В 2001 году компания «Технопарк», имеющая собственную широкую сеть магазинов в Москве, решила инвестировать средства на создание собственного бренда. Вскоре в Германии была зарегистрирована компания BORK Electronic Gmbh, владеющая правами на товарный знак.
    По разнообразию ассортимента Bork — один из лидеров, если не лидер рынка. Ассортимент выпускаемых товаров под данной торговой маркой включает: соковыжималки, электрочайники, блендеры, электрогрили, оборудование для приготовления кофе, пароварки, тостеры, микроволновые печи, мультиварки, климатические системы, позиционируемые как техника премиум-класса.
    Стратегическим партнером по разработке дизайна и инжиниринговых решений является холдинг BRG Group со штаб-квартирой в Сиднее. Продукция холдинга продается по всему миру под разными брендами. Она не раз удостаивалась различных международных премий в области дизайна и конструкторских решений. Дизайн и инжиниринг также осуществляются специалистами из Германии, Японии и Кореи. Производственные мощности находятся в Китае, Германии, Корее и других странах.
    В России технику BORK можно приобрести в премиальных монобрендовых бутиках BORK, в ведущих российских сетевых магазинах бытовой техники, а также в интернет-бутике BORK. Компания имеет собственный сервисный центр, расположенный в г. Москве.
    В 2009 году у Федеральной монопольной службы России возникли претензии к компании Bork по поводу нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось во введении потребителей в заблуждение – на упаковке всех товаров было написано «BORK. Germany», и создавалось впечатление, что все они производятся в ФРГ, хотя это не соответствует действительности. Социологическое исследование от 2009 года показало, что около 70 % жителей России считают Bork немецким брендом, хотя по заключению Федеральной антимонопольной службы местом производства бытовой техники является преимущественно Китайская Народная Республика.
    Имеется много нареканий на качество продукции BORK со стороны покупателей. Часто возникают проблемы с возвратом и обменом некачественной техники. По мнению покупателей, продукция компании имеет достаточно высокую цену, что не соответствует качеству техники.

    Работа выполняется по этапам, результаты отражаются в таблицах.
    1. Определение возможностей, угроз, силы и слабости предприятия (данные вносятся в таблицу).
    2. Оценка влияния и вероятности использования возможностей (оценка формируется в ходе групповой дискуссии).
    3. Оценка влияния и вероятности реализации угроз (оценка формируется в ходе групповой дискуссии).
    4. Обобщение полученных результатов и выработка рекомендаций. "
logo

Другие работы