Номер: 277814
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Контрольная Основы маркетинга (5 вопросов, задача), номер: 277814
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Классификация посредников……………………………………………3
2. Типы жизненных циклов товара и их характеристика…………………7
3. В чем отличие ниши от сегмента рынка………………………………10
4. Каковы реакции потребителя при покупке товара и варианты ответных маркетинговых действий производителя? …………………………11
5. Назовите факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных, которые необходимо учитывать производителю:
- спортивных велосипедов;
- алкогольных напитков;
- зимней обуви. ……………………………………………………………12
6. Задача……………………………………………………………………………..14
Список используемой литературы………………………………………15
6. Задача
На одном из сегментов доля товара фирмы составляет 4%, объем продаж – 75 млн. штук. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11%, а доля фирмы в этом сегменте вырастет до 8%. Определить объем продаж фирмы в будущем году
Список используемой литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2012 – 172 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2009 – 184 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский – М.: Финансы и статистика, 2013 – 204 с.
4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова – Мн.: Новое знание, 2013 – 276 с.
5. Зайцев В.А Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обу-чения. / под ред. – М.: ГИНФО, 2011 – 183 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2014 – 304 с.
7. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко – М.: ПРИОР, 2013 – 164 с.
8. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / учебник, 2010 – 168 с.
9. Турусин Ю.Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Д. Турусин, С.Ю. Ляпина, Н.Г. Шаламова. - Гос. ун-т управления. - М.: ИНФРА-М, 2013 – 232 с.
10. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий. М.: Высшая школа, 2012 – 158 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.