355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга (5 вопросов, задача), номер: 277814

Номер: 277814
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга (5 вопросов, задача) , Содержание

1. Классификация посредников……………………………………………3
2. Типы жизненных циклов товара и их характеристика…………………7
3....

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга (5 вопросов, задача)
logo
Содержание

1. Классификация посредников……………………………………………3
2. Типы жизненных циклов товара и их характеристика…………………7
3....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Классификация посредников……………………………………………3
    2. Типы жизненных циклов товара и их характеристика…………………7
    3. В чем отличие ниши от сегмента рынка………………………………10
    4. Каковы реакции потребителя при покупке товара и варианты ответных маркетинговых действий производителя? …………………………11
    5. Назовите факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных, которые необходимо учитывать производителю:
    - спортивных велосипедов;
    - алкогольных напитков;
    - зимней обуви. ……………………………………………………………12
    6. Задача……………………………………………………………………………..14
    Список используемой литературы………………………………………15

    6. Задача
    На одном из сегментов доля товара фирмы составляет 4%, объем продаж – 75 млн. штук. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11%, а доля фирмы в этом сегменте вырастет до 8%. Определить объем продаж фирмы в будущем году

    Список используемой литературы

    1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2012 – 172 с.
    2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2009 – 184 с.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский – М.: Финансы и статистика, 2013 – 204 с.
    4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова – Мн.: Новое знание, 2013 – 276 с.
    5. Зайцев В.А Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обу-чения. / под ред. – М.: ГИНФО, 2011 – 183 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2014 – 304 с.
    7. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко – М.: ПРИОР, 2013 – 164 с.
    8. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / учебник, 2010 – 168 с.
    9. Турусин Ю.Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Д. Турусин, С.Ю. Ляпина, Н.Г. Шаламова. - Гос. ун-т управления. - М.: ИНФРА-М, 2013 – 232 с.
    10. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий. М.: Высшая школа, 2012 – 158 с.
logo

Другие работы