355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга, номер: 96503

Номер: 96503
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга , "
1. Выбор стратегии сбыта. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) 2
2. Сервис в системе маркетинга 7
Задача 3 14
Задач...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга
logo
"
1. Выбор стратегии сбыта. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) 2
2. Сервис в системе маркетинга 7
Задача 3 14
Задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Выбор стратегии сбыта. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) 2
    2. Сервис в системе маркетинга 7
    Задача 3 14
    Задача 4 15
    Список литературы 17



    Задача 3


    Отдел маркетинга оценивает зависимость объема продаж Q от расходов на рекламу A функцией Q(A)=50+0,1А . Определить эластичность спроса по рекламе при расходах на рекламу, приведенных для каждого варианта в таблице 2. Дайте экономическое обоснование полученному результату.

    Таблица 2
    Показатели Номера вариантов
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Расходы на рекламу,тыс руб 100 120 110 150 220 200 95 180 80 130


    Задача 4

    Определить среднюю цену товара, отклонение цены каждого товара от средней и удельный вес товаров А и Б в общем товарообороте если известны следующие данные о цене и товарообороте товаров А и Б. Данные по вариантам приведены в таблице1:
    "
logo

Другие работы