355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга, номер: 94105

Номер: 94105
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга , "1. Особенности маркетинговых стратегий на различных стадиях жизненного цикла товара ………………………………………………………………………………...3
2. Характерис...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга
logo
"1. Особенности маркетинговых стратегий на различных стадиях жизненного цикла товара ………………………………………………………………………………...3
2. Характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Особенности маркетинговых стратегий на различных стадиях жизненного цикла товара ………………………………………………………………………………...3
    2. Характеристики процесса маркетинга ………………………………………………5
    3. Маркетинговая система, ее субъекты, маркетинговая окружающая среда ………7
    4. Принципы и функции маркетинга ………………………………………………8
    5. Имидж товара: понятие, назначение, способы формирования …………………..10
    Практическое задание …Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены на основании предоставленных данных в таблице о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.
    Таблица 1
    Вероятностная оценка ситуации для расчета конкурсной цены
    №№ Предлагаемая цена, тыс руб Затраты, тыс руб Вероятность выиграть торг
    1 19.6

    18 0.4
    2 21.7 0.3
    3 22 0.15
    4 23.5 0.1
    5 25 0.05

    Приемлемый вариант конкурсной цены – максимальная цена оферента, которая ниже цены самого «дешевого» конкурента.
    ……………………………………………………………….11
    Список используемой литературы …………………………………………………….13

    "
logo

Другие работы