Номер: 94105
Количество страниц: 13
Автор: marvel4
Контрольная Основы маркетинга, номер: 94105
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Особенности маркетинговых стратегий на различных стадиях жизненного цикла товара ………………………………………………………………………………...3
2. Характеристики процесса маркетинга ………………………………………………5
3. Маркетинговая система, ее субъекты, маркетинговая окружающая среда ………7
4. Принципы и функции маркетинга ………………………………………………8
5. Имидж товара: понятие, назначение, способы формирования …………………..10
Практическое задание …Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены на основании предоставленных данных в таблице о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.
Таблица 1
Вероятностная оценка ситуации для расчета конкурсной цены
№№ Предлагаемая цена, тыс руб Затраты, тыс руб Вероятность выиграть торг
1 19.6
18 0.4
2 21.7 0.3
3 22 0.15
4 23.5 0.1
5 25 0.05
Приемлемый вариант конкурсной цены – максимальная цена оферента, которая ниже цены самого «дешевого» конкурента.
……………………………………………………………….11
Список используемой литературы …………………………………………………….13
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.