355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга. 16 вопросов, номер: 354430

Номер: 354430
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга. 16 вопросов , 1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Понятие целевого рынка.
3. Какие критерии оказывают влияние на выбор рыночного с...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга. 16 вопросов
logo
1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Понятие целевого рынка.
3. Какие критерии оказывают влияние на выбор рыночного с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
    2. Понятие целевого рынка.
    3. Какие критерии оказывают влияние на выбор рыночного сегмента? Перечислите.
    4. Какие виды маркетинговых исследований Вы знаете?
    5. Перечислите этапы жизненного цикла товара.
    6. Какие задачи ценообразования Вы знаете?
    7. Сущность и определение рекламы. Ее роль в продвижении товаров на рынке.
    8. Удовлетворенность и лояльность потребителей. Опишите способ расчета Индекса потребительской удовлетворенности.
    9. Понятие емкость рынка. Способы расчета емкости рынка.
    10. Понятие доли рынка. Способы расчета доли рынка компании.
    11. Сущность стратегического планирования сбыта. Каналы распределения товаров. Выбор маркетингового канала распределения товаров.
    12. Дайте рекомендации по выбору канала распределения товаров для компании, производящей косметику массового сегмента?
    13. Почему удовлетворенность и удержание клиентов являются важными для формирования прибыльности (на примере кейса Harley Davidson)?
    14. Опишите целевую аудиторию (сегмент) на примере кейса Harley Davidson.
    15. Сделайте SWOT-анализ для компании Harley Davidson (на основании кейса).
    16. Сущность и функции конкуренции.

    Рекомендуемая литература.

    Котлер Ф. — Основы маркетинга. — М. Ростинтер , 2001.
    Амблер Т. — Пр актический мар кетинг: СПБ 1999. З. Котлер Ф. — Мар кетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедр ение, контр оль. 2-е русское изд. СПб: 1999.
    Мор озов Ю.В — Основы мар кетинга. — М. : <<Дашков и 2000,
    Ковалев А.И., Войленко В . В. — Мар кетинговый анализ. — М.: <<Центр экономики и мар 2000
    Бэст Роджер , - Мар кетинг от потр ебителя.- Стокгольмская школа экономики — 2008.
logo

Другие работы