355266 работ
представлено на сайте
Основы алгоритмизации и программирования. Вариант 2. Практические работы 1-10

Контрольная Основы алгоритмизации и программирования. Вариант 2. Практические работы 1-10, номер: 260016

Номер: 260016
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы алгоритмизации и программирования. Вариант 2. Практические работы 1-10 , Задание 1. Найти значение переменной d:
Задание 2. Найти значение переменной c:
Задание 3. Найти значение переменной c:
Задан...

Автор:

Дата публикации:

Основы алгоритмизации и программирования. Вариант 2. Практические работы 1-10
logo
Задание 1. Найти значение переменной d:
Задание 2. Найти значение переменной c:
Задание 3. Найти значение переменной c:
Задан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Найти значение переменной d:
    Задание 2. Найти значение переменной c:
    Задание 3. Найти значение переменной c:
    Задание 4. Найти значение переменной c:
    Задание 5. Найти значение переменной с:
    Задание 7. Найти значение переменной S:
    Задание 8:
    A-множество букв имени студента
    B-множество букв фамилии студента
    C-множество букв отчества студента
    Задание 9:
    Создать комбинированный тип SESSION (сессия), полями которого являются: фамилия студента, его инициалы, название дисциплин, оценки за экзамены.
    Практическая работа № 1
    «Составление блок-схем алгоритмов»

    1. Составить алгоритм для вычисления длины окружности и площади круга одного и того же заданного радиуса. Представить алгоритм двумя способами: блок-схемой и псевдокоде.
    2. Составить алгоритм вычисления значения функции S по заданным значениям x,y. Представить алгоритм двумя способами: блок-схемой и псевдокоде.
    3. Составить алгоритм, который позволяет по номеру месяца определить школьную четверть. Представить алгоритм двумя способами: блок-схемой и псевдокоде.
    Контрольные вопросы
    1.Что такое алгоритм?

    2. Способы представления алгоритмов.

    3. Перечислить свойства алгоритма.
    Практическая работа № 2
    «Применение систем счисления»

    1. Перевести следующие числа в десятичную систему счисления:
    а) 1101112; б) 10110111.10112; в) 563.448; г) 721.358; д) 1C4.A16; е) 9A2F.B52.
    2. Перевести следующие числа из "10" с.с в "2", "8", "16" с.с.:
    а) 463; б) 1209; в) 362; г) 3925; д) 11355.
    3. Перевести следующие числа из "10" с.с в "2", "8", "16" с.с. (точность вычислений - 5 знаков после точки):
    а) 0.0625; б) 0.345; в) 0.225; г) 0.725; д) 217.375; е) 31.2375; ж) 725.03125; з) 8846.04.
    4 Перевести следующие числа в двоичную систему счисления:
    а) 1725.3268; б) 341.348; в) 7BF.52A16; г) 3D2.C16.
    5 Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую:
    а) 11011001.010112 "8" с.с.;
    б) 1011110.11012 "8" с.с.;
    в) 1101111101.01011012 "16" с.с.;
    г) 110101000.1001012 "16" с.с.
    Контрольные вопросы

    1 Дать определение системы счисления. Назвать и охарактеризовать виды системы счисления.
    2 Какие символы используются для записи чисел в двоичной системе счисления, восьмеричной, шестнадцатеричной?
    3 Какое количество цифр используется для записи чисел в восьмеричной СС?
    4 Назовите наибольшее однозначное число в десятичной СС? В шестнадцатеричной СС?
    Практическая работа № 3
    «Применение алгебры логики»

    1 Доказать, что формула является тавтологией, без построения таблицы истинности.
    1) (A→ B)→((A∨ C)→(B ∨ C)).
    2) ((A→ B)∧ (B→C))→(A→C).
    3) ((A ∧ B)↔ B)↔(B→ A).
    4) (A→ B)↔(¬B→¬A).
    5) ((A→ B)→ A)→ A.
    6) ¬A→(A→ B) .
    7) (¬A→ B)∨ ¬(A∧ B).
    8) (A→ B)→(¬B→¬A).
    9) (A→C)→((B→C)→(A∨ B→C)).
    10) (A→ B)→((A ∧ C)→(B ∧ C)).
    2 Доказать, что формулы логически эквивалентны.
    1) A∧ (B ∨ C) и (A∧ B)∨ (A∧C).
    2) A→ B и ¬B→¬A.
    3) ¬¬A и A .
    4) ¬(A∨ B) и ¬A∧¬B .
    5) (A∧ B)∧C и A∧ (B ∧C).
    6) A∨ (B ∧C) и (A∨ B)∧ (A∨ C).
    7) ¬(A∧ B) и ¬A∨ ¬B .
    8) (A∨ B)∨ C и A∨ (B ∨ C).
    9) A→ B и ¬A∨ B.
    10) A ∨ (A ∧ B) и A.
    3 По данной таблице истинности запишите логическую функцию
    a b c F(a,b,c)
    0 0 0 1
    0 0 1 0
    0 1 0 1
    0 1 1 0
    1 0 0 1
    1 0 1 0
    1 1 0 0
    1 1 1 0
    4 Упростить логические выражения
    1. (х∨ у)∧(х∧ у)=
    2. А∧В∧А∧В∧С∨С∧А =
    3. (А∨В)∧(А∧В∨В∧С)=
    4.
    5.
    6.
    5 В каких из логических выражений значение эквивалентно 0?


    6 В каких из логических выражений значение эквивалентно 1?

    7 Какие из следующих логических функций эквивалентны Y?
    8 Упростите выражение, применив законы логики:


    9 Составить таблицы истинности по заданным формулам

    Контрольные вопросы

    1 Что изучает алгебра логики?

    2 Что такое таблица истинности?

    3 Перечислить основные законы алгебры логики
    Практическая работа № 4
    «Составление линейной программы»

    1. Найти значение переменной d:
    2. Разработать программу нахождения следующего значения согласно варианту:

    dc * bd - ab-ccd
    Контрольные вопросы

    1.Для чего используется указание типа данных величин?

    2.Как описывается тип величины в языке Паскаль?
    3. Охарактеризуйте целочисленные типы данных: какие они могут принимать значения, в каких операциях могут принимать участие, сколько места занимают в памяти. Какие стандартные функции определены для целых чисел?
    4. Какие типы отношений определены над данными вещественного типа?
    5. Чем отличаются вещественные числа от целых?
    Практическая работа № 5
    «Применение условного оператора»

    1. Найти значение переменной c:
    2. Разработать программу, выполняющую следующие действия:

    Контрольные вопросы

    1. Что такое оператор? Чем отличаются простые и структурные операторы?

    2. Назначение, формы записи и порядок выполнения оператора условия if?

    3. Как выглядит блок-схема программы с ветвлением?
    Практическая работа № 6
    «Применение оператора цикла с предусловием»

    1. Найти значение переменной c:
    2. Разработать программу, выполняющую следующие действия:
    Контрольные вопросы

    1. Каково назначение операторов повтора (цикла)?

    2. Какие требования предъявляются к выражениям, управляющим повторениями?

    3. В каких случаях используется оператор цикла с предусловием?
    Практическая работа № 7
    «Применение оператора цикла с постусловием»

    1. Найти значение переменной с:
    2. Разработать программу, выполняющую следующие действия:
    Контрольные вопросы:

    1. Каково назначение операторов повтора (цикла)?
    2. Какие требования предъявляются к выражениям, управляющим повторениями?
    3. В чём отличия операторов повтора while и repeat?

    Практическая работа № 8
    «Применение оператора цикла с параметром»

    1. Найти значение переменной с:
    2. Разработать программу, выполняющую следующие действия:

    Дано натуральное число N. Вычислить:
    S = 1sin1 + 1sin1 + sin2 +…+1sin1 + sin2 + … +sinN


    Контрольные вопросы:

    1. В каких случаях предпочтительнее использовать для организации циклов оператор повтора for? Что записывается в заголовке этого оператора?

    2. Каким образом в операторе цикла for описывается направление изменения значения параметра цикла?

    3. Какие ограничения налагаются на использование управляющей переменной (параметра цикла) в цикле for?
    Практическая работа № 9
    «Программирование массивов»

    1. Найти значение переменной S:
    2. Разработать программу, выполняющую следующие действия:

    Дан массив из 100 целых чисел. Написать программу нахождения произведения положительных элементов массива.

    Контрольные вопросы:
    1. Что такое массив?

    2. Как определить местоположение элемента в массиве?

    3. Что такое индекс? Каким требованиям он должен удовлетворять?

    4. Особенности расположения элементов массива в памяти ЭВМ. Особенности расположения в памяти элементов многомерных массивов.

    5. Каким образом задаётся описание массива, что в нём указывается?
    Практическая работа № 10
    «Программирование матриц»

    Разработать программу, выполняющую следующие действия:

    В целочисленной матрице размерностью 10*10 найти наименьший элемент и номер столбца, в которой он находится.

    Контрольные вопросы:

    1.Что такое матрица?

    2.Как определить местоположение элемента в матрице?

    3.Что такое индекс? Каким требованиям он должен удовлетворять?

    4.Особенности расположения в памяти элементов многомерных массивов.

    5.Каким образом задаётся описание матрицы, что в нём указывается?
logo

Другие работы