Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21»proffi61111,
Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
Автор: proffi61111
Дата публикации:
Основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21»
Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 2
1. Маркетинговые исследования 4
2. маркетинговая тактика 10
3 Маркетинговая стратегия ООО «Масловка-21» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список литературы 23
Приложения ………………………………………………………………28
Введение
Особенностью современного этапа развития экономики России является формирование стабильного, эффективного рыночного хозяйства.
Наша страна вступила на новую стадию экономического развития – постиндустриальную, которая характеризуется преобладанием торговли причем грамотно и разумно организованной. Соответственно, в этой ситуации просто необходимо наличие компетентных руководителей, т.е. управленческого звена, способного ежедневно принимать конкретные и, что самое главное, правильные решения.
Цель работы – изучить основные проблемы предприятия ООО «Масловка-21» для формирования новых методов стимулирования потребительского спроса и потребления товаров
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
провести анализ методов сегментации рынка и оценки привлекательности рыночных сегментов, выявить их достоинства и недостатки;
представить организационную характеристику предприятия;
проанализировать основные экономические показатели деятельности предприятия;
усовершенствовать методику анализ потребителей товаров потребительского назначения;
Объектом исследования является торговая фирма ООО «Масловка-21».